-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4122


Торт Для Друга. Фоторецепт.

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 12:59 + в цитатник

Торт Для Друга.
Фоторецепт.




Это второй из моих двух тортов-импровизаций от 5 мая 2014 года.
(первый был Торт "Клубнично-кокосовый", я его недавно тут показывал)
Дело в том, что данные семейно-дружеские посиделки у моей мамы в деревне совместили в себе, собственно, поездку к маме в гости и День Рождения нашего Друга семьи, жуткого сластёны, Владимира Воцкого.
Много сладостей я брал с собой на застолье, но один красивый торт мне хотелось целым отдать Володе домой, с собой.
Вот история рождения этого торта.



Ингредиенты:
**Коржи - 3 шт. (магазинные или высокий бисквит вашей выпечки)
**на крем 1
300 гр. сливочное масло
2 б. варёной сгущёнки
**на крем 2
остатки крема 1
200 гр. сметаны
**начинка
+ консервированные и свежие фрукты
+ грецкие орехи 50 гр.
+ магазинные пирожные в форме трубочек
(на ваш вкус)

Приготовление:
Это вот я сейчас, задним числом, так чётко ингредиенты написал. 
В реальности я заранее знал лишь два момента.
Первый - что торт сделаю бисквитным и бисквиты испёк ещё накануне днём. И второй (видел в интернете что очень красиво если торт обставить как заборчиком печеньками в форме трубочек) - я заранее купил 1 кг. печенек "Вояж" (вафельные трубочки, наполненные варёной сгущёнкой с орехами).
Потому и фотографии ингредиентов нет. Торт рождался по ходу дела.

Бисквиты простейшие, их я испёк вот по этому рецепту
Масло сливочное - 300 гр.
Сахар - 350 гр.
Яйцо куриное - 6 шт 
Мука пшеничная - 300 гр.
Крахмал - 100 гр.
Разрыхлитель для теста 15 гр. 
Молоко (3,5%) - 100 мл
Соль (щепотка) 

Муку и крахмал перемешать до однородной смеси.
Масло, сахар и соль объединить и взбить до пышности.
По одному вбивать яйца, не переставая взбивать.
Затем, продолжая взбивать, поочерёдно добавляем понемногу молоко и смесь муки и крахмала.
Фото не сделал, сложно было одному и молоко вливать и муку добавлять, да ещё и чтобы фотографировать...
Форму для выпекания застелить пекарской бумагой и вылить туда получившееся тесто.
Выпекать 25-30 минут в духовке, заранее разогретой до 180 градусов.

Очень лёгкие бисквиты, всегда получаются даже у новичков вроде меня.
Вот тут я показывал приготовление этих бисквитов с моими фотографиями, с тех пор я их готовил много раз и уже "набил руку", а каждый раз делать новые фото откровенно лень.
www.liveinternet.ru/users/marchingcat/post32310...

Итак, режем свой бисквит на три коржа.
Или берём три магазинных бисквитных коржа.


Для крема я попросту взбил 300 гр. масла с 2 банками варёной сгущёнки.
Намазал ими коржи идин за другим (кроме верхнего).


Затем брал печеньки-трубочки, обмакивал одним боком в крем, и приставлял к торту сбоку.


И вот тут я осознал произошедщий по моей вине казус.
Заборчик вокруг торта оказался действительно заборчиком! То есть - значительно выше торта! И чем теперь сверху ни намаж - торт внешне продолжал выглядеть не подарочным тортом, а незаконченной продукцией...


А время, уточню, было уже первый час ночи. А в 7 утра всей толпой выезжать к маме в деревню.
То есть бегать в магазин за ингредиентами нет ни времени, да и не время уже - ночь.
Пока готовая конструкция схватывалась в холодильнике, я покурил, перерыл все продуктовые запасы, крепко подумал, ещё покурил...
И из обнаруженных ингредиентов - сметана, остатки винограда от приготовления салата, банки консервированных ананасов, остатков клубники от предыдущего торта, продолжил создавать торт...

В остатки крема я добавил сметану.
Почесал голову и сыпанул сахарной пудры, грамм 50 как минимум.


Хорошо перемешал и добавил ананасы из банки.
Само собой, затем перемешал.


Достал из хоходильника мою торт-импровизацию и обвязал стерильным бинтом (чтобы печеньки-заборчик не разехались до того, как крем полностью схватится и приклеит их к торту).
И затем сверху выложил массу из крема и ананасов.
Сверху посыпал орехами и разложил остатки винограда и клубники, что нашлись под рукой.


Вот и всё.
Убрал торт в холодильник до момента передачи его другу.

Кстати, утром, перед поездкой, не удержался, сфотографировал пейзаж в холодильнике.
Бинт с этого торта я снял специально чтобы вид не портил. :)


Приятного аппетита!!

Само собой,
данное приготовление и фотографии - мои!


 
С.Пошехонка

 

Рубрики:  все сладости/торты
все сладости/сладости без выпечки (торты и др.)
Лично Мои Рецепты
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо! А как на вкус? Сверху крема не слишком много получилось? Рецепт интересный. С трубочками прикольно получилось. Может просто трубочки обрезать, покороче сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 13:46ссылка
Я этот торт даже не пробовал. Он целиком к имениннику домой уехал. но говорит что вкусно ))
И безусловно - очень калорийный торт. очень.
А трубочки - они же разной длины бывают. Я покороче видел, по показалось что маловаты будут. Хотя именно короткие и надо было брать ))
А вот резать их скорее всего не получится. Они же вафельной основы, ломаться будут, а не резаться...
Впрочем, всё получилось к лучшему. Друг получил действительно Большой Торт и его надолго хватило
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 13:48ссылка
По-моему, трубочки - не проблема, резать можно между ними, они же вертикально стоят))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 13:50ссылка
Хм. торт-то резать понятно что вообще не проблема. Я ваши слова: "Может просто трубочки обрезать, покороче сделать?" воспринял как идею трубочки поперёк обрезать чтобы торт ниже был. Потому так и ответил, что трубочки резать не получится - поломаются.
Наталья_Санкт-петербург   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 15:27 (ссылка)
большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 16:54ссылка
Спасибо за комментарий! Очень приятно!
Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 16:21 (ссылка)
Молодец!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 16:53ссылка
Кажется я про него уже вам рассказывал ещё на майле, что торт доделывать надо а на дворе ночь )))
Мончегорка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 21:44 (ссылка)
.
ac9dd119c5bc (500x375, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 21:50ссылка
Вам Спасибо за внимание, комментарий!
Пошехонка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 23:27 (ссылка)
Выдумщик -кулинар ты, молодец, талант да и только! Рецепт интересный, но это только для осени рецепт, а на лето ни-ни(мм жалкоооо)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 07:06ссылка
Это да... летом кухня с включенной духовкой превращается в филиал преисподни
Спасибо за рамочку!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 03:36 (ссылка)
Игорь, Вы кудесник!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 07:06ссылка
Благодарю!!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 10:38 (ссылка)
ПОТРЯСНО! Особенно улыбнуло...обвязал бинтом...целая хирургическая операция
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 13:16ссылка
Да для меня, как я увидел, что торт получился незаконченным, а продуктов и идей я заранее более не предусматривал - вообще всё это превратилось в хирургическую операцию - я чуть себе лоботомию не сделал, пока придумывал чем оставшееся пустое место заполнить да ещё так чтобы вкусно было ))))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 01:39 (ссылка)
Вот стрессанул ! Семь потов сошло !
Когда готовлю для своих, то всё спокойно и буднично,
а когда жду гостей, то начинается горячка. Я представляю, как у вас началась в голове тихая паника, но хорошо, что опыт у вас большой и мозг сразу проигрывает тысячу вариантов. Я очень рада, что в этот трудный, поздний и суматошный час у вас под рукой оказались необходимые продукты и ваши усилия были вознаграждены. Такой большой торт, а в нём столько сюрпризов: и тебе ананасы, и тебе орехи, всё внутри мягкое, вкусное. И люди восхитились и друг был тронут.
Красота !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 05:24ссылка
Это да... поволновался я здорово
Спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку