-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4122


Козья лопатка запечённая в духовке. Фоторецепт.

Среда, 14 Мая 2014 г. 22:38 + в цитатник


Козья лопатка запечённая в духовке.
Фоторецепт.




Что может быть лучше домашней буженины? Думаю, вопрос риторический. :)
Сразу скажу, что этот рецепт подходит и для бараньей лопатки.
Рецепт маринования - наш семейный.
Лопатки от наших же, домашних коз, зарезанных неделю назад.


Ингредиенты:
Козья лопатка 1 шт.
Сок из половины лимона
Горчица зернистая 100 гр.
Чеснок - 2 зубчика
Растительное масло 2 ст.л.
Соль 1 ч.л.
Специи по 1 ч.л.: бизилик, петрушка, зира, паприка.


Приготовление:
Лопатку промыть и обсушить.
Сделать несколько глубоких надрезов сантиметра 2 длиной каждый.


Приготовить маринад.
Чеснок выдавить через чеснокодавку.
Добавить специи.
Я сегодня добавил ещё половину чайной ложки молотого кориандра.


Добавить соль, горчицу, растительное масло, сок половины лимона.
(у меня на фото добавлено два вида горчицы, простой зернистой оказалось мало в наличии и я добавил французской горчицы)


Тщательно перемешать и обмазать маринадной смесью нашу лопатку.
Старайтесь чтобы смесь попадала в разрезы.


Переворачиваем лопатку, также делаем разрезы и обмазываем маринадом.


Накрываем тару с лопаткой (я пищевой плёнкой закрыл) и убираем в холодильник на срок от 9 часов до суток.
На фото, не удивляйтесь, действительно 2 лопатки.
Я готовил сразу для себя и для брата.


По окончании времени маринования выкладываем лопатку на большой кусок фольги


Заворачиваем аккуратно, так, чтобы сок при запекании не вытекал.
Выкладываем на противень.


Запекать 2 часа в духовке, 
заранее прогретой до 180 градусов.


Режем на куски и подаём с любым гарниром или просто с овощным салатом.


Отобедали мы в четвером

и вот что у нас осталось :)


А можно приготовить и сразу с гарниром.
Маринуем лопатку как я рассказал выше.
Укладываем в глубокую форму для запекания,
со всех сторон обкладываем крупно порезанными 
картофелем и морковкой,
посыпаем овощи солью и специями


накрываем фольгой и запекаем 1,5-2 часа 
(смотря по размеру лопатки).


Приятного аппетита!!

Само собой,
приготовление и фотографии - мои.



С.Пошехонка

 

Рубрики:  вторые блюда/Мясо и субпродукты без гарнира
вторые блюда/Мясо и субпродукты с гарниром
Лично Мои Рецепты
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 22:53 (ссылка)
Да уж....это конечно ВООЩЕ)))
!__1_~1 (550x120, 702Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 22:59ссылка
Благодарю!!
А для меня - самые обыденные блюда. За 20 лет козье мясо уже изрядно поднадоело...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 23:08ссылка
Конечно....свои козы в огороде)Когда моя мама жила.....я редко покупала свинину...птицу...молоко...яйца и т.д.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 23:12ссылка
У меня и сейчас так. Бабушка более 20 лет держала своё хозяйство. Я вырос на козьем молоке
В октябре бабушки не стало, и моя мама теперь туда жить переехала. Раньше в пределах города возил свои вкусняшки на посиделки к маме, а теперь в деревню езжу
Пошехонка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 23:46 (ссылка)
Жаль, у меня нет козьей лопатки, а на рынке цена бешеная, за 1кг лопатки можно купить 2,5 кг говядины, но рецепт возьму на заметку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Мая 2014 г. 23:48ссылка
У нас на рынках козлятины вообще нет. Только у частников вроде моей мамы - если самим искать, по знакомым, по деревням ездить. По мне так баранина лучше.
Спасибо за рамочку!!
Karla_Sanchez   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2016 г. 20:45 (ссылка)
Спасибо

Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2018 г. 12:58 (ссылка)
Вкусная еда - баранина в духовке
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2019 г. 17:48 (ссылка)
Отличная тема - сырники рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку