-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4122


Конфеты "Трюфели с орехами" своими руками. Фоторецепт.

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 11:12 + в цитатник

Конфеты "Трюфели с орехами" своими руками.
Фоторецепт.




После публикации моего первого фоторецепта домашних "рафаэллок", моя добрая заочная подруга и основатель ряда интернет сообществ, Рыжая Бес, поделилась со мной рецептами домашних конфет из своей коллекции. 
subscribe.ru/group/piknik-na-obochineili-v-gost...
Разве ж я мог пройти мимо и не приготовить вкусного для своих родных :) 
Это второй из фоторецептов, сделанных мною по рецептам конфет от Рыжей Бес.

Именно эти конфеты стали самыми любимыми
в моей семье.



Ингредиенты:
180 гр сливочного масла (1 пачка)
150 мл молока 
6-9 ч.л. какао (на ваш вкус)
1,5 стакана сахара 
300 гр орехов фундук
1 пачка шоколадных (тёмных) вафель (200гр) 
350 г смеси детского питания "Малютка". 


Приготовление:
Вафли разделить на слои, соскребсти начинку с вафель.
 

Орехи натереть на мелкой тёрке (смолоть в блендере).
 

Аналогично измельчить вафли (без начинки) - в полученной вафельной крошке мы будем обваливать готовые конфеты.

Смешать масло, молоко, 6-9 ч.л. какао и сахар.
 

Довести до кипения и варить 5 мин. 

Добавить тёртые орехи, перемешать, остудить.
 

Смешать полученную массу с "Малюткой" и начинкой от вафель.
 

Слепить из полученной смеси конфеты. Тесто (смесь) быстро подсыхает, так что лепите конфетки сразу, не откладывая. Берёте одной рукой эту суховатую смесь, сжимаете, от тепла руки и давления выделяется масло и крошки слипаются. И так, несколько раз сжимая в кулаке и формируя шарики, лепите конфетки.
Из указанного количества ингредиентов в первый раз у меня получилось 65 КРУПНЫХ конфет (в последующих приготовления я стал делать 75-85 конфеток)

Сформированные конфеты тут же обвалять в вафельной крошке либо в какао-порошке. Я попробовал оба варианта - в вафлях нам понравилось больше.
Готовые конфеты убираем в холодильник.
 

Ну и ещё раз фотография готовых конфет, без фотовспышки:


Приятного аппетита!!

Примечания:
* Этот рецепт мне любезно предоставила Рыжая Бес, за что ей Большое Спасибо!! 
subscribe.ru/group/piknik-na-obochineili-v-gost...
Но по мере приготовления в исходный рецепт были мною внесены необходимые изменения.

Ну и ещё раз скажу, что именно эти конфеты стали самыми любимыми в нашей семье. 
Фотографии ещё с пары приготовлений:


Кстати, цвет конфет в разных приготовлениях вполне может быть немножко разным ибо зависит от цвета и начинки и самих вафель, а также от того, вмешаете вы какао в вафельную посыпку или нет.


Само собой,
все данные приготовления и фотографии - мои!




Рубрики:  все сладости/Конфеты
все сладости/сладости без выпечки (торты и др.)
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 9 пользователям

Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 17:25 (ссылка)
Я скоро в дверь не влезу)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 17:36ссылка
Это да... проблема... у меня мама после моих визитов в гости, к ней в деревню, садится на диету и очищающие чаи вплоть до моего следующего приезда с тортиками и конфетами ))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку