-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4122


Салат "Тиффани". Фоторецепт.

Суббота, 03 Мая 2014 г. 18:10 + в цитатник


Салат "Тиффани".

Фоторецепт.



Что сочетание куриного мяса и винограда -

ну просто божественно,

знают уже, наверное, все.
На просторах интернета я обнаружил вот такой чудесный салатик, использующий данное сочетание.
Мне ОЧЕНЬ понравилось!

Показываю в своём приготовлении.

Ингредиенты:
0,5 кг. копченая курица
4 яйца 
150 гр. сыр
50 гр. грецкие орехи
кисточка винограда
майонез
зелень петрушки (не обязательно)


Приготовление:
Куриное мясо нарезать мелкими кубиками.
Яйца отварить до готовности и мелко нарезать.
Сыр натереть на тёрке.
Орехи измельчить (на ваш вкус - можно крупно порубить, а можно и в труху измельчить блендером или на тёрке).
Виноград помыть, разрезать пополам, удалить косточки.

Выкладываем слоями.
1 слой
Половина курицы, смазать майонезом


2 слой
Половина яиц, смазать майонезом


3 слой
Посыпать половиной орехов


4 слой
Половина сыра, смазать майонезом


Затем все слои повторить ещё раз.

Сверху плотно выложить половинки виноградин и украсить зеленью.


Приятного аппетита!!

Примечания:
* Лично мне показалось, что виноград только сверху - это очень мало! Настоятельно рекомендую дополнительный сделать слой винограда ровно в середине салата,

после 4-го слоя.
* Автор салата, видимо,

Надежда Андрияхина -

за что ей Большое СПАСИБО!!
 


Само собой,

данное приготовление и фотографии - мои!
 

 

Рубрики:  Все Салаты /Салаты с курицей
Все Салаты /Салаты с сыром
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

Svetulya063   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 18:31 (ссылка)
Супер, Игорь! Теперь это один из моих любимых салатов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 18:37ссылка
Аналогично! Я тоже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ полюбил этот салатик!
Из подобных (с виноградом) вот разве что "Салат французских цыган" не меньше впечатлил. Я его ещё покажу, под фотоаппарат уже готовил.
А завтра планирую своей придумки салат сделать - из разного мяса с виноградом.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 20:14ссылка
А мне еще понравился салат"Черная курица" - надо винограда подкупить... Но я , наверное, сделаю его с копченой грудкой... Что-то она мне больше нравится
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 21:09ссылка
С жареной - суховато, а с копчёной и варёной -отлично (я уже все варианты перепробовал)))
Тоже хороший салат!
Ещё в мои любимые ушёл салат "Жизнь в розовом цвете" - кажется, до него ещё не дошла очередь сюда выложить. Скоро покажу
Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 21:34 (ссылка)
Супер!!!!!!!!!!! Этот салатик и я делала))))))))ВКУСНОТА....ОБЪЕДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 21:38ссылка
Полностью согласен!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку