-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4122


Суп "Краковский". Фоторецепт.

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 10:43 + в цитатник


 

Суп "Краковский".

Фоторецепт.




Просто, Быстро, Вкусно!


Ингредиенты:
(на 3 литровую кастрюлю)
4 картофелины
1 морковка
1 луковица
200 гр. варёно-копчёной колбасы
200 гр. плавленного сыра
(у меня "хохланд"-ванночка)
соль, перец, зелень по вкусу (лук, укроп и т.п.)


Приготовление:
Колбасу, лук порезать кубиками,
морковку натереть на средней тёрке.
Обжарить лук 1 минутку,


добавить морковку, обжарить ещё минутку,


добавить колбасу, обжаривать минут 5-10.


Картофель порезать кубиками,
положить в кипящую воду.
Варить минут 10 (почти до готовности картофеля).


Добавить подготовленную зажарку,
дать минутку покипеть,


добавить сыр, посолить поперчить,
дать покипеть пока сыр весь не разойдётся
(т.е. пока не растворится, расплавится) в супе.



При подаче посыпать зеленью:


Приятного аппетита!!

Примечания:
* Этот рецепт мне посоветовала Светлана Стрелкова
на сайте 4вкуса.ру (я там выкладывал
тоже очень простой суп - "Суп с заячьими ушами";).
Светлане персональное Спасибо -
моей семье этот суп понравился!
* Я уже видел в интернете, что под названием
Суп "Краковский" люди понимают как минимум
три принципиально разных супа
(один вообще с рыбой).
Эту путаницу придумал или создал не я.
Прошу лично ко мне по сему поводу претензий не предъявлять!

Само собой,
данное приготовление и фотографии - мои!


~ Рамочки от АНГЕЛИКИ ~

 

Рубрики:  первые блюда/Супы горячие
Национальные блюда
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ангелика_Солнечная   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 11:07 (ссылка)
Отличный рецепт! Уверена, что вкус великолепный, по случаю попробую. А Вам приятного аппетита Спасибо за использование моей рамки, классно вписалась !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 11:15ссылка
Я только начал дневничок наполнять и оформлять. Дальше и фото в рецептах будут визуально лучше (я с самых ранних начал блог наполнять), и Ваши работы ещё не раз и не два пригодятся
Спасибо!!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 11:29ссылка
Очень рада! Удачи Вам в творчестве и кулинарных успехов
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку