-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marchelochka92

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_дача вязалочки Моя_кулинарная_книга Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2013
Записей: 366
Комментариев: 7
Написано: 372


Носки от мыска с хорошей, громкой пяткой

Суббота, 12 Сентября 2020 г. 20:20 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...454772562/



на Равелри совершенно бесплатно есть описание этих носков на 5 страницах на русском и английском.
И вот что удивительно, обычно у меня по любому буквально поводу буквенное недержание, меня хлебом не корми – дай посоставлять описания носков. А с этой пяткой прямо слова застряли.

Но я себя победила и даже пошла дальше – я составила схему!

И сейчас я расскажу вам про эту схему и про эту пятку.

Я сначала решила назвать её «пятка Бездумная», потому что думать в ней не надо вообще


Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2021 г. 23:52 (ссылка)
19.01.2021
С днём рождения!!!
Пусть яркой мозаикой сложится жизнь
из теплых и солнечных дней,
из добрых улыбок, приветливых лиц,
вниманья родных и друзей!
Пусть будут подарки, сюрпризы, цветы,
реальностью станут любые мечты!

С Днем рождения тебя поздравляю!
И от всей души желаю
Счастья, радости, добра!
Прекрасно выглядеть всегда,
Не огорчаться, не хандрить,
Веселой и здоровой быть.
Чтоб радость день любой дарил
И только счастье приносил!


Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 21:59 (ссылка)
4.02.2021
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку