-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в march

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2002
Записей: 649
Комментариев: 1225
Написано: 2571


А кто-то еще не знает? :)

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 17:11 + в цитатник
Итак, товарищи, пришла пора выползти из подполья :)
Я таки беременна, срок 18-20 недель. УЗИ, как водится, показывает на две недели больше, чем это вообще биологически возможно :)

И у меня есть второй ЖЖ, в котором у меня происходит сказочная история о том, как мальчик с девочкой дружил, очень быстро додружил до незапланированной беременности, и как счастливы они почему-то стали в итоге.
Можно подписываться и комментировать, я буду чертовски рада.

Новости изнутри меня – тоже все там.

Я, конечно, иногда бессовестно на него забиваю, но кто из нас без греха стараюсь возвращаться к сказочной истории и хоть как-то ее апдейтить.

Куздра_Глокая   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 12:07 (ссылка)
я уже знаю, но не помню откуда :) поздравляю! легкой беременности и родов. и здорового тебе малышастика!
Ответить С цитатой В цитатник
march   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 12:15 (ссылка)
Куздра_Глокая, спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 15:24 (ссылка)
Итак, товарищи, пришла пора выползти из подполья :)
Я таки беременна, срок 18-20 недель.
голосом собаки из "Жил-был пес" : ШО, ОПЯТЬ?!

зы. поздравления подразумеваются - даже без ехидного "Шарик, поздравляю!" %)
Ответить С цитатой В цитатник
march   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 17:17 (ссылка)
Богданыч, пасип )))
в ЖЖ шум читал? вивариум просто :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку