-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marble_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 54
Написано: 98


Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 18:53 + в цитатник
Сегодня создала дневник. Честно, не привычно вот так сразу открываться людям. Не знаю даже с чего начать. Стих что ли напечатать, своего сочинения...
Закат горит кроваво красный,
И я склоняюсь над обрывом...
Перед глазами взор твой ясный,
Я помню всё, что с нами было.

Слезу смахну своей рукою,
Слезу, запёкшуюся кровью.
А солнце гибнет за горою,
Во тьму несясь с моей любовью.

Смогу вперёд шагнуть легко я,
В руках держа осколок сердца.
Я всей душой хочу покоя,
Закрыта моей жизни дверца...

И воспарю на крыльях чёрных,
Летя во тьму за облаками,
Сверкая в свете непокорных,
Простившись с прошлыми мечтами.

А если вдруг в твоей груди
И с болью сердце разобьётся,
Увижу путь я впереди,
Моя душа к тебе рванётся.

Своей слезою я омою
Твоей души осколки воли,
Твои волненья успокою,
Сниму печать заклятой боли.

И до утра своим дыханьем
Навею сон я обо мне.
А утром, с пеньем птицы ранней
Исчезну в жертвенном огне...

Anita_Inn   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:31 (ссылка)
как красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Marble_Angel   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
Anita_Inn, Иногда приходит вдохновение )))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеффирскаЯ_коффечка   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
Marble_Angel, классна))) реально клевый стих!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marble_Angel   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:33 (ссылка)
ЧеффирскаЯ_коффечка, Спасибо, родная ))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_ten   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:47 (ссылка)
Классный стих... Мне понра!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marble_Angel   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
Prosto_ten, Спасибо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку