-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marato4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мой интерес - это мои друзья!!!!!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) НИМО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 33
Комментариев: 28
Написано: 82


Суббота

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:25 + в цитатник

Сеня суббота! Все нормальные люди отдыхают и веселяться, а я .........а я как последний лох заболела болезбнью! А вед могла я и на дачу к Логиновой поехать, и у годошка вписка сеня(((((((Просто я лузер!!!!! хотя Годошку сеня тож не очень повезло, к ней муж приезжает, а у нее красные дни календаря)))))))))Не лана, не буду злорадствовать)))))

Хорошо всем повесилиться, а я за вас порадуюсь!!!! Ну а вы выпейте за меня)))))))


Гондошина   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:28 (ссылка)
Пизда бля!!! че есче про мя скажешь? какие есче у мя дни??? А кстать а че сеня все к логиновой поехали? почему мне не сказала? я тож хочу поехать?
Ответить С цитатой В цитатник
Marato4ka   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:51 (ссылка)
От пизды и слышу)))))))))
 (365x324, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гондошина   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:43 (ссылка)
ХААААаааааа бля! яж тя Суку мою обожаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flippy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:50 (ссылка)
хыы
 (500x375, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АнальныйГномик   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:58 (ссылка)
какая сексуальная картинка...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку