-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marat_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 6


Rozdenie

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 07:19 + в цитатник
Rodillsya ya v Uzbekistane, gorode Tashkente. Zil tam ya dolgo 14 let... Za eto vremya ya uspel viuchit' gosudarstvenniy yazik, hodit' na kyrsi TAEKWONDO WTF okolo 6 let i poluchit' karichnevii poyas... esli bi ostalsya eshe na 3 mesyaca bil bi chernii... nu shtoz ne syd'bya... uchilsya v shkole horosho, nikogda nebilo troek... nu eto ne znachit chto ya kaoi t zauchka ili chto nibud' eshe, prosto naprosto uchilsya horosho. Vot priehal v Ameriky, snachala mne ne vse zdes' ponravilos'... Chernih mnogo... nu zdes' est' i normal'nie chernie rebyata, no bol'shinstvo prosto naprosto otbroski obshetva... Pochti osvoil yazik, mnogo druzei, mne zdes' nravitca, zdes' vse klassno, bila devochka... Horoshaya , no mi s nei razohlis' i mne kazetca shto mi oba ob etom soboleznuem =( potomu chto mi bili s nei horoshei paroi... mi doponyali drug drug druga. Nu vot kak mi rasstalis' ya bol''she ni skem ne zavodul novih otnosheniy.. mne kazetca shto mezdy nami chto eshe ostalos'...

Lady_MoSh   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 02:39 (ссылка)
maratik!blin nevozmojo chitat' bez slez!
 (200x150, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку