Именно шляпка делает женщину... нет, не женщиной - дамой!...
К тому же это единственный головной убор, заставляющий владелицу держать спину прямой. А если к шляпке прибавить "бархатный" взгляд, изящные движения, аромат изысканных духов, то все это вместе способно свести с ума любого настоящего мужчину. Но не забудьте про афоризм великой Коко Шанель: главное в женской моде - это сама женщина.
Шляпой от немецкого слова Schlappe называют головной убор, сохраняющий устойчивую форму и изготавливаемый из широкого набора материалов - фетра (тонкого войлока, получаемого валкой заячьего, лисьего и пр. пуха), велюра, бархата, парчи, кожи.
Формы и названия головных уборов часто зависели от событий, происходивших в жизни. Так во время войны 1812 года в Европе распространилась мода на кивер среди женщин... С проведением «Русских сезонов» в Париже в 1905-06 г. французы надели «боярки», расписные платки, треухи и картузы. С покорением космоса стали носить шлемы, напоминающие шлемы космонавтов. А с проведением Олимпийских игр в моду вошли шапочки-бейсболки.
«Женщина – это всё ещё шляпка, женщина без шляпки всё ещё не одета, не украшена».
«Котелок, чалма, боливар, кика, капюшон, тюбетейка, кокошник, платок, ермолка, венец, феска, ушанка, треух, канотье, цилиндр, шапокляк, митра, шапка-кубанка, шапка-невидимка, чепец, колпар, шлык, картуз, повойник, капор, фуражка, сомбреро, пилотка, берет, пирожок, папаха…»
«Шляпа умерла, да здравствует шляпа!»
(Т.Толстая)
[/more]
[/more] |