-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Кожина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 50) Косметичка_ОНЛАЙН Ваш_дом Саморазвитие town_of_art Школа_Макияжа Символы Знахар Народные_советы про_искусство Расскажи_свой_сон Рецепты_домохозяек Делай_Добро Live_Memory Читальный_зал Психология_для_чайников КаРтИнКи_ДлЯ_БлОжИкА _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ Meilleurs_Designs _МаРиШкИны_СхЕмЫ_ Нефильтрованная_красота ДЛЯ_БЛОГГЕРОВ Мы_будем_худыми Необычные_женщины Я-Женщина удивительные_факты О_женщинах_и_для_женщин ТАЙНЫ_МАГИИ Царство_Кулинарии С_Т_И_Х_И СДВ Книжный_БУМ Ш_О_К_О_Л_А_Д Узнай_о_себе All_about_cosmetics Перечеркнуть_сценарий Gala-Feya_and_Photoshop Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Make_up Как_заработать_в_сети Fashion_Pulse Это_Смешно VIP_zone World_of_the_Occult Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 31) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Выгляди_на_100 Я-МОДЕРАТОР Интересные_Блоги Совершенствование Наши_схемы АРТ_АРТель Меняюсь_Читателями ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Мировой_инет Ссылочки_малятам личность_социума Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки психология_нлп_гипноз Цитатомания Мода_и_стиль_с_Сусловым Красивые_Мелочи Гламур_РУ Сила_ведьм _Louis_Vuitton_ novate solnechnolunnaya Celebrity_Style Sweet_Erotic Vogue_In_Your_Life Wandelhalle WiseAdvice Work_of_art Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6335


Заставила влюбиться

Суббота, 14 Августа 2010 г. 12:44 + в цитатник

 

Когда мне было десять лет, меня побила девочка из старшего отряда в пионерлагере. А все потому, что я якобы окрутила ее кавалера Сережу Середу. «Ведьма! — закричала эта девочка, выпрыгивая из кустов возле столовой. — Приворожила пионера!» Она изо всей силы толкнула меня в спину. Я не упустила такой возможности — немедленно рухнула в пыль и ну вопить на все лады.

Вопила я больше от удивления, чем от боли. За три дня до этого Сережа Середа передал мне записку «Наташа давай дружыть» и убежал. Он с тех пор всегда куда-то убегал, как только я появлялась. Так что наши отношения трудно было назвать близкими. Но, видимо, кое-какой след в душе Середы я все же оставила, иначе его воздыхательница не бросалась бы на меня с кулаками.

Итак, валяясь в пыли, я очень удивлялась: за что? Почему я должна отвечать за чувства постороннего мальчика? Если у этой влюбленной дылды есть какие-то претензии к Середе — пусть его и лупит. Я-то тут при чем?

Тогда я не могла еще знать, что женщины вообще редко обвиняют мужчин в угасании чувств. Истину в пяти словах — «Ты меня не любишь больше» — могут осознать только мегаженщины вроде Марины Цветаевой. Всем остальным барышням удобнее и легче думать, что их партнеры — не взрослые самостоятельные личности, а бычки на веревочке, которых увести может кто угодно. А если так, то какой с мужчин спрос?

Вот и Мари-Доминик — первая жена президента Николя Саркози — недавно заявила, что не считает своего мужа виноватым в их разводе. Она простила мужа, но не простила Сесилию Сиганер-Альбенис. «Многие мужчины совершали ошибки и оказывались во власти страстей, — сказала Мари-Доминик. — Николя сбился с пути из-за этой девушки. Это она заставила его влюбиться в себя».

Когда я прочла это, то сразу вспомнила жирную степную пыль возле столовой пионерлагеря «Дружба». Вспомнила, как отряхивала потом эту пыль с синей юбки и пыталась переварить своими десятилетними мозгами странное заявление: «Ты заставила его влюбиться в себя!» Тогда я в конце концов решила, что дылда из старшего отряда — полная дура. И прав был Середа, когда ее бросил.  

Автор: Наталия Радулова        

Метки:  

Мелена_Харбер   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 13:13 (ссылка)
да уж..
дети жестокие.
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 13:24 (ссылка)
да раз ведь можно заставить себя любить?Картинки и анимации
Картинки и анимации на funlove.at.ua
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку