-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maraliquor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2010
Записей: 15
Комментариев: 19
Написано: 40


глупая

Понедельник, 03 Января 2011 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - Jeremy Kapone - Little Sister
музыка, конечно не в тему настроению, но я её люблю, точнее полюбила после того как посмотрела ночью этот фильм.


так вот, с чего глупая
с того, что бегаю за людьми, которым я абсолютно не нужна, ладно бы это скрывалось, но всё просто на глазах и нужно быть последней дурой что бы не заметить этого.\\

вчера совершила ошибку, вышла гулять одна, но всё равно начала звонить всем. в итоге услышала в трубку чье то НЕТ в ответ на то, что бы я пришла домой к Лизе (там был повтор нового года)
я не хотела звонить, но тогда кто меня надоумил набрать номер и поднести трубку?

и вот, опять зовут пить. для этого нужен подарок которого у меня в помине нет
есть только пачка сигарет
я бы с радостью осталась дома, но зная себя я могу пойти туда, где меня ждут человека 2 из 10


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку