Коллекция кукол "Антре"

Четверг, 22 Октября 2015 г. 19:11 + в цитатник
В колонках играет - Цирк
Коллекция "Антре"- посвящена цирку.
В детстве, папа часто брал меня на репетиции в цирк, т.к. он работал в цирковом оркестре. Я воочию могла наблюдать за репетициями цирковых артистов. На самом деле цирк- это неустанный, титанический труд. Все трюки, которые с легкостью исполняются акробатами, канатоходцами, дрессировщиками и клоунами- каждый день отрабатываются и доводятся до четкого механизма.
Тема цирка для меня очень родная и трепетная, преддверии Нового года, специально для выставки "Салон Модная кукла" я выбрала именно эту тему, ведь цирк- это яркие краски и незабываемые впечатления.
Коллекция "Антре" состоит из разных по величине авторских кукол и дизайнерских брошей ручной работы.
Первая кукла открывающая эту коллекцию- Клоун Жюль.
В работе над куклами были использованы только натуральные материалы и ткани ручного окрашивания, люблю я это дело....
DSC_0132.JPG Клоун женя (700x617, 116Kb)

DSC_0131.JPG Клоун Женя (597x700, 126Kb)
DSC_0148 (700x465, 85Kb)

Серия сообщений "Мои куклы":
Часть 1 - Текстильная кукла - Весенний ангел
Часть 2 - Розовый Эльф. куколки marakuli
...
Часть 36 - Моя новая будуарная кукла "Мэри М."
Часть 37 - Будуарная кукла "Мэри М." Работа над куклой.
Часть 38 - Коллекция кукол "Антре"
Часть 39 - КОЛЛЕКЦИЯ КУКОЛ "АНТРЕ" Продолжение
Часть 40 - Кукла-колокольчик "Шутиха". Предыстория.

Рубрики:  Мои куклы/будуарная кукла
авторская будуарная кукла с музыкой

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку