-Рубрики

 -Метки

аромотерапия баклажан букеты вышиваем методом парковки вышивка крестом вязание крючком вязание спицами глаза гобелен грибы жилеты заготовки здоровье интерьер кабачки календарь картинки кексы колбаса домашняя компьютер кремы для выпечки курица кухня лечебные упражнения маки метки мясо накидка народная медицина натюрморт овощи печёное сладкое печенье пионы пироги пирожки пирожное плед подсолнухи полезность продуктов похудеть правильное питание праздничные блюда растения рецепт торт розы рулет сладкий рыба салаты салфетки свитер сгущёное молоко сезоны сладости слоёное тесто сумка схемы схемы бамбук схемы веер схемы восток схемы деревья схемы для кухни схемы дома схемы животные схемы коты схемы пейзажи схемы птицы схемы цветы тапочки творог тесто песочное тесто слоёное узоры уход за кожей фарш художники цветники цветы шарфы шоколад

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marako

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 3043
Комментариев: 110
Написано: 3421


Народные рецепты от Перхоти

Суббота, 13 Октября 2012 г. 01:54 + в цитатник
Цитата сообщения Морской_рис Народные рецепты от Перхоти

3557542_small_445 (470x339, 27Kb)

Перхоть — деликатная проблема

Несколько лет назад я не знала, что делать со своей головой, дело доходило буквально до истерик: замучила перхоть. Представьте себе молодую девушку, которая катастрофически боялась приблизиться близко к кому-нибудь из-за этого недуга. Уже тогда в аптеках появлялись разные средства от перхоти, но мне они не помогали. Бабушка мне несколько раз предлагала полечить кожу головы луком или чесноком, но когда я представляла, что вдобавок ко всему от моих волос еще будет пахнуть этой адской смесью, мне было не до смеха. Но дело дошло до того, что я оказалась перед выбором. И я выбрала лечение. Мне хватило пяти процедур, чтобы навсегда избавиться от перхоти в домащних условиях.

10 зубчиков чеснока размять на специальном прессе, либо вручную, после чего полученную кашицу тщательно втереть в корни волос. Смыть лекарство с головы необходимо через 2 часа.

Если волосы сухие, то обязательно добавьте к кашице немного растительного масла, примерно в соотношении 1:1.

По окончанию процедуры тщательно промойте волосы с использованием шампуня, лучше нейтрального. Курс: 1 раз в 7 дней на протяжении 2-х месяцев.

Так же хорошо помогает и лук. Сухие волосы не издают запаха, но надо стараться не попадать под дождь. Эти компрессы к тому же очень хорошо укрепляют волосы. Несмотря на побочный эффект, я имею в виду запах, это средство стало для меня единственным и самым надежным, избавившим от перхоти навсегда.

Ольга Сараткина

Перхоть? Виновата подушка!

На рекламу шампуней от перхоти я теперь смотрю с иронией, хотя каких-то полгода назад скупала все новинки. Причем, пока моешь дорогим шампунем, вроде перхоть пропадает, а как перестанешь — снова сыпется, как снег. Приходится покупать новый шампунь, а ведь я студентка, живу в общежитии, денег на такую роскошь не всегда хватает.

Как-то наткнулась я в Интернете на очень простой и дешевый рецепт от перхоти — выбросить старую подушку. Оказывается, грибок, вызывающий шелушение кожи головы, хорошо живет и размножается в перьях, которыми набита подушка. Когда человек спит, подушка нагревается, увлажняется — создается идеальный «климат» для грибка, а если учесть, что подушки у нас в России принято эксплуатировать годами и передавать «по наследству», то в них запросто могут оказаться не только грибки, но и колонии микроорганизмов, и другие вредители. Тем более, в подушке из «общаги»! Кто знает, кто на них спал!

В общем, отнесла я подушку кастелянше, а себе сделала валик из ткани — и стирать легче, и для позвоночника полезно, и перхоти нет!

Екатерина Треушенко

Рецепт против перхоти

Хочу рассказать вам, как быстро от перхоти в домашних условиях.

Горсть листьев крапивы двудомной, горсть листьев березы, зубчик чеснока измельчить, залить 1 л кипятка, настоять 1 час, процедить. Медленно поливать и втирать в кожу головы. Споласкивать и вытирать не следует. Мне хватило двух раз.

Артем

источник: wbc2t.ru

Серия сообщений "волосы":
Часть 1 - Народные рецепты от Перхоти
Часть 2 - Домашние средства от перхоти
Часть 3 - Кофе для волос
...
Часть 13 - ЭФФЕКТИВНЫЕ МАСКИ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ РОСТА ВОЛОС!
Часть 14 - 8 СПОСОБОВ ВЕРНУТЬ ВОЛОСЫ К ЖИЗНИ
Часть 15 - ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС - ПРОБЛЕМА №1

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку