-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marakash

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 433
Комментариев: 78
Написано: 516


отличные морские круизы

Четверг, 19 Июля 2012 г. 12:01 + в цитатник

Эта компания предлагает http://www.mcruises.ru/ - отличные морские круизы, в достоинствах которых я убедилась на собственной персоне. Нет для меня лучшего путешествия, чем идти на огромном лайнере, преодолевая океанские и морские просторы. Единственное, среди всего, что меня покорило и чего, я совершенно не ожидала, так это шикарные апартаменты в каютах, которые заставил меня на время забыть о том, что я нахожусь в открытом море. У меня было впечатление, что я в самом фешенебельном отеле мира, с лучшим видом из окна. Я думала, что мне будет скучно в открытом море, но мало того, что я познакомилась с интересной и веселой компанией, так мне еще и не хватило времени, чтобы успеть посетить все заведения этого бесконечного лайнера. Здесь есть все, что душе угодно, как для деток, так и для взрослых Морские круизы.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку