-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marakash

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 433
Комментариев: 78
Написано: 516


столешницы из искусственного камня

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:52 + в цитатник

Я сегодня прочитала о том, что существуют столешницы из искусственного камня. Эта информация стала для меня находкой. Мы как раз ломали голову над тем, какую заказать кухню. Различные формы и размеры смогут воссоздать любой необходимый материал. Меня поразили положительные отзывы, в сторону искусственного камня и я решила заказать себе такую столешницу.


lutmila   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 09:55 (ссылка)
Да, это действительно просто находка! Если вы еще интересуетесь, то кухонные мойки из искусственного камня, подоконники и столешницы мне очень нравятся в http://antarctika.ru/moiki-iz-iskusstvennogo-kamnia. У них и система скидок есть для постоянных клиентов, и менеджеры очень толковые. К тому же, насколько я знаю, очень классные у них цены.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку