-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marabella

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 1980
Комментариев: 52
Написано: 2046


Огород — это три в одном: ох уж эти цитаты...

Пятница, 22 Июня 2012 г. 01:59 + в цитатник
Цитата сообщения DALIDAS_1 Огород — это три в одном: ох уж эти цитаты...



ЧУДО (561x126, 67Kb)

Огород — это три в одном: солярий, фитнес и тренажерный зал

Мы — женщины — такие разные!!! Кто нас поймёт — тому — памятник…)

«Не бывает любви без боли», — сказал зайчик и ещё сильнее обнял ёжика)

Если женщина радостна, довольна жизнью, успешна, великолепно выглядит — значит она кому-то мстит

Тяжело быстро бегать по футбольному полю — с карманами, набитыми миллионами

Всё можно пережить, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить

Деревенскaя избa. Молодaя бaбa в полном соку, кровь с молоком, хлопочет по хозяйству: моет, стирaет, месит тесто, печет пирожки…
В углу нa лaвке спит тщедушный мужичонкa и постоянно во сне нервно вздрaгивaет. Бaбa трясет его зa плечо. Он, испугaнно вскaкивaя, просыпaется:
— Шо, опять, трахaться!
Бaбa с лaсковой улыбкой:
— Пирожкa поешь, ебaнякa грозный

не бывает плохих жен и мужей, так же как не бывает плохих национальностей. бывают просто плохие люди. но прежде чем сказать что кто-то плох, подумай, насколько ты сам хорош

А знаете ли вы, что футбол существовал в нашей стране ещё во времена Киевской Руси? Древнерусских футболистов тренировали мудрые старцы. И поэтому футболисты во время игры не бегали по полю, а медленно бродили, погрузившись в глубокие размышления. Эта традиция сохраняется в российском футболе и по сей день

В ШОУ-БИЗНЕС… говорят, можно попасть только через постель… так чья же та койка, которая пропихнула Бурановских бабушек??? :)

Ребенку вылечили зуб. Мама, уводя его из стоматологического кабинета, говорит:
— Сынок, что надо тете сказать?
Мальчик сквозь слезы:
— Сука!

Только что курил на балконе и услышал, как соседка выдала своему мужу:
— Саша! Hе лезь своей МОРДОЙ коту в ЛИЦО!

«Убирайся"- заорала жена на мужа, ввалившегося в дверь после корпоратива. Он тут же схватил веник и начал подметать

Когдa жeнщинa создaeт проблeмы — это нормaльно, нeнормaльно, когдa онa их рeшaeт

Арбуз — замечательная еда. И наелся и напился, и умылся, и уссался

Мужчина не должен быть красивым. Красивыми должны быть его поступки

Безвреден кто в гневе кричит. Бойся того, кто в гневе молчит

Иногда я делаю вид, что я нормальная, а потом мне становится скучно и я становлюсь сама собой

Иногда я делаю вид, что я нормальная, а потом мне становится скучно и я становлюсь сама собой

Красив тот человек, который душой добр. Не держит обиду на другого и улыбается даже тем, кто сделал ему больно. Человек красив своей честью, когда слово держит, слов не бросает и верен ему

лучше быть любимой врединой, чем не кому не неужным совершенством)

Желаю каждой найти мужчину, который прежде, чем прикоснуться к губам, будет целовать ваши руки

Никогда не говорите человеку, что не сможете без него жить… Сможете… если ум в голове имеется… Вот только глаза станут другими… и дышать по началу будет трудно

— Вы не против, если я закурю?
— Поверьте, даже если Вы застрелитесь, мне будет все равно

Хочу Итальянскую Жизнь… Американскую зарплату… Французскую любовь… Германскую машину… И Гавайское лето!

Моя кошка думает, что я живу у неё. А иногда в её взгляде я ловлю намек, что мне пора жить отдельно

Чтобы меня не разнесло, я не ем после шести вечера и не курю на бензоколонке

Самая тяжелая борьба по жизни — это
борьба с холодильником, победить
практически не возможно.)

Не бойтесь терять мужчин! Бойтесь — Зависеть от них

новая метла по-новому метет, а грабли как били по лбу, так и бьют.

Никогда не лги тому, кто тебе доверяет. Никогда не доверяй тому, кто тебе солгал.

С сайта http://www.inpearls.ru/



Серия сообщений "Я женщина":
Часть 1 - 8 заповедей для тех, кто не хочет стать “тёткой”
Часть 2 - Самира - уроки танца живота
Часть 3 - Ты - женщина.
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Огород — это три в одном: ох уж эти цитаты...
Часть 6 - Каждый день разная – как весна!
Часть 7 - Желание женщины – закон, пока желание мужчины – женщина!
Часть 8 - Искусство быть женщиной
Часть 9 - 50 привычек стройных женщин


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку