-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dara_Valkarin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 147
Комментариев: 1003
Написано: 2460


Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:24 + в цитатник
Ну чтож. . . Формально весна наступила уже 3 дня как. Но формальностям лучше не верить. Но все же это опять странное промежуточное состояние.
Хм. А мне оно даже нравится, если подумать. Воздух влажный, ходить легко. . .и дышать. Народу мало на улицах, ведь ооочень мало кому нравится такая погодка. . .А те, кого видишь на улицах, в большинстве своем спешат на работу, в школу или еще куда-нибудь. У них нет времени остановиться и подумать, насколько красиво небо, как волшебно смотрятся деревья в капельках растаявшего снега. А на меня смотрят как на сумасшедшую. . . Наверное, потому, что, даже если времени и нет, мне на это плевать. . . Хотя не мне судить.
Я стою и смотрю. . .
И все равно жду, когда выглянет солнце.

Настроение сейчас - Не теряю надежды. И стараюсь не разбить ее, хрупкую. . .

 (616x474, 82Kb)
В колонках играет - АлисА - "Пересуды"
Рубрики:  Страничка самокопаний
Страничка из жизни

Руэ   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
да... Интересно, о чем думали прхожие, когда я стояла возле огромной лууужи и расматривала в ней голубое небо, плывущие по нему облака и свою черную шапочку)) Знаешь, мне их было даже жаль... Сколького они лишаются
Ответить С цитатой В цитатник
Dara_Valkarin   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
Хехе)))) А, кстати, стою я сегодня ма середине того,
дальнего, Западного моста. Метель жуткая, все как будто в молоке потонуло. Смотрю на воду, как над ней снежинки весело кружатся. Подходит вдруг мужик, смотрит на меня подозрительно так, проворчал что-то нечленораздельное и ушел обратно))
Ответить С цитатой В цитатник
Руэ   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:00 (ссылка)
Да...Ходють тут всякие, с моста подозрительно на воду смортят..))
Ответить С цитатой В цитатник
Dara_Valkarin   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
Мне почему-то показалось, что он посчиал, что я броситься хочу. . . Е-мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку