-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaRa_BlaCkY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2012 год я вернулась ))))) может быть ) 2008 го 30 секунд до марса• 6000000000себя• aiden• amatory• animal джаz• as the world fades•afi• autoscan• bullet for my valentine• children of fall• children of fal•l converge• downcast• emily rose emo emocore her words kill• idea fix•-моя любимая:)) jane air• jimmy eat world•

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74


звоног....

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 01:26 + в цитатник
целый день нечего не писала....(((
ужас не настроения.....неть
сегодня в начала 10 ми звонит ...номер скрыт...
а как я могла ожидать..я ведь знаю что только у одного человека номер скрыт....в первый раз я не взяла ...второй раз...в третий..сбросила...
наконец я не выдержала...это оказался...юра....
я спрашиваю это кто..он такой это человег о котором ти говаришь что он тя кинул...я.....уууумм...чет не припомню....а кто ти?.....уха ха епть..
он ттакай...воть...тип чет как у тя дела....я всЁ отлиЧНа...
он.....аааа яснаа..вот туть я ему говарю...а что эть вдруг вы заинтнресовались как у ми дела....он мну...да так..
сказал что моя подруга ему звонила...Хи...а я то об этом наю...xD
сказал как ннибудь заедем к вам...и такой сразу выделил голосом интонацией....НЕ К ТЕБЕ.....
Нах он ми позвонил....ему не пох..кто и что ему там звонят.....
а ми уже....уже....все равно...поздно..
лучше бы...и вправду...не поднимала..

ПсКоВсКиЙ_КаТёНо4Ек   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 19:47 (ссылка)
приветик, не расстраивайся)))все будит хорошо и без етого чувака))у ми примерно такое уже было, и продливалось на протяжении года....но тож устала)))и ми терь пофигу))))
Ответить С цитатой В цитатник
MaRa_BlaCkY   обратиться по имени *_* Среда, 23 Июля 2008 г. 21:56 (ссылка)
Спасипа,Зай)Как Я хочу фтоб так и было...ПОскарей бы еухать отсуда......

_______
я отинь рада что есть такие люди которые МОгуТ поддержать...*йа лю вас*
Я думаю.....Мне станет.....лучше как только..я попью....много много воды....((
=*(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку