-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAR2013

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание испанский язык и культура книги немецкий фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 186





Отрицательные эмоции на испанском

Пятница, 03 Мая 2013 г. 16:22 + в цитатник
Отрицательные эмоции:

triste - расстроенный

apenado/ pesaroso- огорчённый

perverso- злобный

maldito- проклятый

tìmido - застенчивый

irritado- издёрганный, раздражённый

forzado- принудительный; насильственный

asustado- испуганный, напуганный, боящийся

horrible- отвратительный; ужасный

nervioso- нервный

Серия сообщений "тематический словарь ":
Часть 1 - Сколько раз в день едят испанцы? словарь-vocabulario
Часть 2 - Звуки ,которые издают животные на испанском
...
Часть 34 - Словарь:дикие животные
Часть 35 - etapas de la vida. словарь на немецком и испанском
Часть 36 - Отрицательные эмоции на испанском



Понравилось: 3 пользователям

etapas de la vida. словарь на немецком и испанском

Пятница, 03 Мая 2013 г. 15:21 + в цитатник
alt- viejo- старый

jugendlich- juvenil- юный,юношеский

jung- joven- молодой

lebendig- vivo. - живой

menschlich- humano- человечный; гуманный

minderjährig- menor de edad- несовершеннолетний; малолетний;

schwanger-embarazada- беременная

tot- muerto- мертвый

volljährig- mayor de edad- совершеннолетний; старший по возрасту

Jahre alt sein- Tener ... años- Иметь...лет

das Beileid aussprechen- dar el pésame- выражать (своё) соболезнование

s. Alter -edad- возраст

s. Begräbnis -se- funeral- погребальный; похоронный

r. Erwachsene -n- persona adulto/a- взрослый

e. Geburt -en- nacimiento- рождение

r. Geburtstag -e-cumpleaños- день рождения

e. Generation -en- generación- поколение;потомство

e. Jugend- juventud / adolescencia- подростковый возраст

e. Kindheit- niñez- детство

s. Leben -vida- жизнь

r. Mensch -en- ser humano- человек

s. Pensionalter - edad de jubilación- пенсионный возраст

e. Pubertät- pubertad- половая зрелость;

r. Rentner(in) -pensionista-пенсионер

e. Schwangerschaft -en- embarazo- беременность

r. Tod -e- muerte- смерть

e. Trauer- luto- траур

aufwachsen- criarse/crecer- расти

geboren werden/sein- nacer- родиться

leben- vivir- жить

sterben- morir- умереть/умирать
libroabierto_6 (500x478, 33Kb)

Серия сообщений "тематический словарь ":
Часть 1 - Сколько раз в день едят испанцы? словарь-vocabulario
Часть 2 - Звуки ,которые издают животные на испанском
...
Часть 33 - СЛОВАРЬ НА ИСПАНСКОМ И НЕМЕЦКОМ
Часть 34 - Словарь:дикие животные
Часть 35 - etapas de la vida. словарь на немецком и испанском
Часть 36 - Отрицательные эмоции на испанском


Самые лучшие современные свадебные фотографы и их шедевры.

Среда, 24 Апреля 2013 г. 19:47 + в цитатник
Крис + Линн (Chris + Linn) - http://www.chrispluslynn.com/index.php#mi=2&pt=1&pi=10000&s=0&p=29&a=0&at=0

http://www.chrispluslynnblog.com/?p=4023


Бен Крисман (Ben Chrisman)

Йонас Петерсон (Jonas Peterson)

Марк (Mark) и его студия Ridout Photography

Шон и Мелани Маклеллан (Sean and Melanie McLellan)

Алекс Адам (Adam Alex)

Эрик Лауриц (Eric Laurits)

Софи и Пол (Sofie & Paul)

Анна Куперберг (Anna Kuperberg)

Пунам Бин (Punam Bean)

Джон Майкл Купер (John Michael Cooper)

Грег Буматей (Greg Bumatay)

Пабло Лопес Ортис (Pablo Lopez Ortiz)

Эд Пингол (Ed Pingol

Мэтт и Энджи Слоан (Matt & Angie Sloan)

1.
christ-lynn-01 (600x367, 163Kb)

2.
mark-05 (600x400, 120Kb)

3.
mark-01 (600x400, 155Kb)

4.
christ-lynn-03 (600x367, 183Kb)

5.
adam-alex-07 (600x400, 129Kb)

6.
jonas-peterson-02 (478x700, 215Kb)

7.
pablo-lopez-ortiz-06 (600x395, 133Kb)

8.
ed-pingol-02 (600x400, 149Kb)

Серия сообщений "ФОТОГРАФИЯ ":
Часть 1 - Как показать движение на фотографии
Часть 2 - Как размыть задний план в портретной съемке
...
Часть 12 - Как правильно фотографировать еду
Часть 13 - Силуэт в портрете
Часть 14 - Самые лучшие современные свадебные фотографы и их шедевры.


Силуэт в портрете

Среда, 24 Апреля 2013 г. 19:25 + в цитатник
Силуэт в портрете – самый простой стиль, для которого при съемке достаточен лишь один источник света – фоновый свет. Силуэт настолько прост, что почти забыт в современном портрете, и в этом его преимущество. Я расскажу о некоторых нюансах, которые я учитываю при съемке силуэта, и о паре случаев, когда этот вид портрета помог мне преодолеть проблемы, возникшие во время фотосессии.
Фоновый свет.

При съемке силуэта я, обычно, использую сотовую насадку, дающую пятно с нерезкой границей. Размер пятна таков, что естественным образом создается виньетирование по краям кадра. Если у вас нет сотовой насадки, то можно осветить фон равномерно, а виньетирование имитировать в Photoshop. Однако, освещение фона широким, не сконцентрированным светом, может дать слишком большое количество «паразитного», отраженного от плоскостей помещения, света. Тогда вы не сможете получить черный силуэт на фотографии. Это особенно критично для небольших помещений, имеющих, к тому же, светлые стены и/или невысокий потолок.

Нюансы силуэта в портрете.

Поворот корпуса. Как при съемке обычного портрета, работа над позой модели в силуэте начинается с определения поворота корпуса. В большинстве случаев я использую поворот около 45 градусов (фото 1). Важный момент – контролировать наличие (или отсутствие) дальнего плеча модели. Если дальнее плечо видно в кадре, то линия плеч создает ощущение «фундамента», на котором находится голова модели. Положение головы становится более устойчивым. Отсутствие же в силуэте дальнего плеча может привести к ощущению, что голова модели, не имеет основания. Конечно, если это необходимо для конкретного снимка, допускается нарушение этого «правила» (фото 2). В этом случае я слежу, чтобы на месте дальнего плеча не возникала линия, похожая на опухоль, шишку, культю. Если вы видите такую линию, то значит надо еще больше отвернуть корпус модели от фотокамеры.

Положение головы при съемке силуэта. Профиль, профиль и еще раз профиль. Причем выполненный строго по правилам, то есть я не должен видеть дальнюю бровь. Последствия при невыполнении этого правила при портретной съемке: преувеличивается объем надбровной дуги, возникает ощущение либо пустой глазницы у модели, либо что ваша модель – «неандерталец» (фото 3). Если модель склонила голову, то я слежу за тем, чтобы линия подбородка не коснулась линии плеча.

Руки. Следите за положением локтей. Если между корпусом модели и руками отсутствует зазор, через который видно фон, то произойдет «присоединение» руки к объему талии, что, естественно, делает модель полнее. Если корпус модели «в профиль», то выступающий локоть, как ближней, так и дальней руки, может создать впечатление «опухоли» на спине модели. Этого можно избежать, если «спрятать» руки в пределах корпуса (фото 4).
Еще несколько нюансов силуэта в портрете.

Пальцы рук должны угадываться в форме кисти (фото 1), а не производить впечатление чего-то бесформенного.
Наличие просвета между шеей и волосами модели (сзади) подчеркнет линию шеи (фото 4).
Слегка приоткрытые губы сделают их силуэт рельефней, объемней.
Контровый свет сделает фигуру модели объемней (фото 2). Я предпочитаю снимать силуэт с двумя источниками света.
Акцентный свет в виде сконцентрированного светового луча (сотовая насадка, носик, тубус) позволяет выхватывать отдельные фрагменты силуэта (фото 4).
В качестве аксессуаров эффектно будут смотреться прозрачные предметы, например бокал (фото 5).

Силуэт выручает во время портретной съемки.

За последнее время силуэт дважды помогал мне выйти из затруднений во время портретной съемки. В первом случае, под конец фотосессии у меня одновременно решили «отдохнуть» два из трех приборов (случился какой-то глюк с тепловой защитой вспышек). В работе остался только фоновый свет. Можно было сделать перерыв, и вернуться к съемке через несколько минут. Но я решил завершить съемку портрета силуэтом, благо для этого кадра у меня был с собой воздушный шарик (фото 5).

Во втором случае модель попросила меня сделать несколько кадров в платье, которое ей очень нравилось. Линии платья были, действительно, не дурны, но вот цветовая гамма ткани меня напрягала своей «камуфляжностью». Сконцентрировав всю мощь своей воли, я смог лишь несколько раз отдать команду указательному пальцу «нажми, пожалуйста». Силы быстро покидали меня, ибо борьба с собственным чувством прекрасного – напрасный труд. Силуэтная съемка лишила платье цвета, и фотосессия опять пошла легко (фото 1).

Силуэт в портрете — это не сложно, попробуйте сами.

1.
01-IMG_0604 (525x700, 112Kb)

2.
02-IMG_8608 (700x700, 150Kb)

3.
03-nenaderta (700x372, 160Kb)

4.
04-IMG_0305 (525x700, 105Kb)

5.
05-IMG_0237 (700x700, 146Kb)

6.
04-Valuev (250x333, 25Kb)

Серия сообщений "ФОТОГРАФИЯ ":
Часть 1 - Как показать движение на фотографии
Часть 2 - Как размыть задний план в портретной съемке
...
Часть 11 - Как фотографировать полных людей
Часть 12 - Как правильно фотографировать еду
Часть 13 - Силуэт в портрете
Часть 14 - Самые лучшие современные свадебные фотографы и их шедевры.




Процитировано 1 раз

Как правильно фотографировать еду

Среда, 24 Апреля 2013 г. 19:17 + в цитатник
Прежде всего, необходимо подготовить место для фотосъемки. Советуем Вам убрать все те предметы, которые будут отвлекать внимание от основного объекта фотографирования. Именно блюдо должно быть главным объектом фотосъемки. Обязательным условием является то, что еда должна быть свежеприготовленной. Свежая еда, как и новые онлайн фильмы всегда вкуснее. К примеру, горячий суп или мясо должны выделять легкий пар, а в салате листья должны быть обязательно свежими.

Итак, перед Вами тарелка с едой. Блюдо следует поместить на передний план. Учтите, что еда должна быть непременно в фокусе, а задний фон при этом несколько размытым. Для этого следует выбирать маленькое значение диафрагмы. Обязательно воспользуйтесь длинными выдержками. Лучше всего в таких случаях использовать штатив, чтобы фотоснимки не казались размытыми и не было шевеленки.

Если Вам приходится снимать при довольно тусклом освещении, не следует применять фотовспышку. Используя ее, Вы не сможете получить качественные фотоснимки. При этом на фотографиях могут появляться нежелательные блики.

В таких случаях советуем Вам прибегнуть к использованию светосильного портретного фотообъектива. Он способен дать отчетливый передний план и желаемый размытый задний план.

Тарелку с едой поворачивайте под разными углами. Так Вы сможете сделать множество кадров, а затем выбрать наиболее удачные.

Серия сообщений "ФОТОГРАФИЯ ":
Часть 1 - Как показать движение на фотографии
Часть 2 - Как размыть задний план в портретной съемке
...
Часть 10 - Позы для свадебной фотографии
Часть 11 - Как фотографировать полных людей
Часть 12 - Как правильно фотографировать еду
Часть 13 - Силуэт в портрете
Часть 14 - Самые лучшие современные свадебные фотографы и их шедевры.




Процитировано 1 раз

Как фотографировать полных людей

Среда, 24 Апреля 2013 г. 18:51 + в цитатник
Об одежде.

Полным людям лучше всего подходит одежда темных и холодных цветов, а худым — светлых и теплых, это стоит помнить, хотя есть мнение, что светлая одежда на светлом фоне - немного стройнит.

Так же, стоит поэксперементировать с фасоном одежды и расцветкой. Например, использовать вертикальную полоску разных цветов на одежде или фоне, можно добавить к образу длинный шарф. Это обязательно придаст легкости и визуально вытянет модель, добавив стройности.

Во время съемки.

Полных людей нельзя фотографировать ни в профиль ни в фас. Ракурс 3/4, полубоком - самый оптимальный. Разверните модель таким образом, попросите втянуть живот и расправить плечи.

Чтобы модель казалась стройнее, попросите ее держать осанку ровной, и стараться тянуться вверх, нежели собираться вовнутрь. Грудь вперед, плечи назад, а голову держать прямо. Но, главное тут - чтобы поза была естественной и в ней не было напряжения, иначе ничего хорошего не получится.

Если девушка сидит, попросить ее немного "потянуть носочки", как бы поставить ножки "на цыпочки", это удлинит голень и придаст изящества образу. Так же, нельзя садить ее "ногами вперед", лучше опять же - в пол оборота. В такой позе можно попросить девушку закинуть одну ногу на другу, но так, чтобы они вытянулись в одну линию (на фотографии ниже это видно).

Руки не стоит держать возле тела, это визуально увеличит его объем.

Если снимаете в полный рост, немного присядьте, только немного! Снизу полных людей фотографировать нельзя, так как увеличите полноту еще больше. А если немного присесть - ноги получатся длиннее.

Второй подбородок можно скрыть, фотографируя модель с высокой точки и уводя камеру немного в бок. Этот же прием можно использовать, если у модели достаточно полное лицо. А если свет расположить под углом к лицу, можно образовать тень, которая будет падать на нос, и сделает его тоньше.

Свет.

В нашем случае верно поставленный свет играет огромную роль. Обычный дневной рассеянный нам не подходит. Правильной будет такая комбинация - затемнять по контуру фигуру, а пышные части наоборот, выделять.
Лицо модели лучше осветить мягким отраженным светом, а при сильном солнечном свете - использовать вспышку.

Подсвечивать лицо снизу нельзя - получите выделение второго подбородка.

Ну и вернувшись к самому началу, советую искать "изюминки" модели и выделять их. Поверьте, в каждом человеке есть много прекрасного, а ваша задача, как фотографа - найти это и передать с помощью фотографии. Важна внимательность к деталям - подчеркивайте достоинства, и тогда у вас будут не просто снимки, а настоящие Фотографии, печать на холсте которых украсит любую стену.

plus size model

1.
crystal-renn-lingerie (300x400, 68Kb)

2.
plus-size-model-crystal-renn-in-australiae28099s-harpers-bazaar-41 (466x700, 114Kb)

3.
plus_size_sexy_black_waist_nipper (296x565, 25Kb)

Серия сообщений "ФОТОГРАФИЯ ":
Часть 1 - Как показать движение на фотографии
Часть 2 - Как размыть задний план в портретной съемке
...
Часть 9 - Диафрагма объектива
Часть 10 - Позы для свадебной фотографии
Часть 11 - Как фотографировать полных людей
Часть 12 - Как правильно фотографировать еду
Часть 13 - Силуэт в портрете
Часть 14 - Самые лучшие современные свадебные фотографы и их шедевры.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

verbo-глагол

Среда, 24 Апреля 2013 г. 18:36 + в цитатник
amar- любить

errar- ошибаться; заблуждаться;

agradecer- благодарить; быть признательным

perdonar- прощать; извинять

perder- терять

ganar- приобретать;выигрывать;победить

soñar- видеть сон; видеть во сне ; мечтать

reír- смеяться

llorar- плакать

sentir- чувствовать; ощущать

vivir- жить
1 (640x431, 209Kb)

Серия сообщений "ГЛАГОЛЫ СПРЯЖЕНИЕ ":
ГЛАГОЛЫ. СПРЯЖЕНИЕ испанских глаголов
Часть 1 - Спряжение неправильных глаголов настоящего времени изъявительного наклонения
Часть 2 - СПРЯЖЕНИЕ испанского глагола ir- идти,ехать,лететь
...
Часть 8 - Неправильные глаголы в испанском
Часть 9 - Неправильные глаголы в испанском2
Часть 10 - verbo-глагол


Позы для свадебной фотографии

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:01 + в цитатник
1. Свадебная фата является прекрасным аксессуаром для съемки портрета невесты крупным планом. Лучше использовать ручную фокусировку, чтобы сосредоточить фокус на глазах, в противном случае автоматический фокус может сфокусироваться на текстуру фаты.

2. Очень хороший ракурс. Съемка невесты или обоих молодоженов в свадебной машине

3. Романтический и страстный поцелуй является еще одним обязательным кадром для свадебного альбома. Нужно пытаться захватить лица и глаза молодоженов, без этих деталей снимок выйдет скучным.

4. Очень простая и милая поза. Молодожены стоят непринужденно и естественно, прикоснувшись щеками. Позаботьтесь о том, что бы свадебный букет был развернут к камере как на рисунке и молодожены не смотрели в камеру.

5. Еще одна красивая поза с женихом обнимающим невесту со спины. Молодожены будут смотреться более романтично посмотрев друг на друга. Или они могут целоваться в этой позе, что также придаст романтики этому кадру.

6. Немножко измененная поза 4, только в данном случае фотограф должен вести съемку немного сверху забравшись на любое возвышение.

7. Не бойтесь просить молодоженов поцеловаться, в подходящий момент, это не зазорно.

8. Если это возможно, постарайтесь сделать несколько кадров молодоженов на открытом воздухе, снимайте их на расстоянии чтобы в кадре на заднем плане было открытое однородное пространство (небо, поле море и т.п.)

9. Сделайте несколько снимков в такой формальной позе. Вне ЗАГСа она будет смотреться более спокойной и интимной.

10. Жених держит невесту на руках, однако будьте осторожны, выбирайте правильный угол съемки, лица должны быть в кадре.

11. Та же поза, но снятая крупным планом так же отлично дополнит свадебный альбом.

12. Постановочная поза - невеста как бы упала на руки жениху, выбирайте точку съемки немного сверху. Но здесь возможно придется сделать несколько дублей, ловите эмоции молодоженов.

13. На свадьбе молодоженам не нужно быть излишне серьезными. Не бойтесь заставлять их веселится, попросите молодоженов побегать без обув, а жениха закатать гачи брюк.

14. Не забывайте, что часто хорошие кадры выходят со спины.

15. Вот такая поза со страстным поцелуем. Обратите внимание на свадебное платье, оно должно выглядеть естественно как в свободном падении, а не повиснуть на ноге жениха.

16. Великолепная поза для съемки портрета невесты. Невеста должна сидеть на земле (или на очень низком стуле), подол свадебного платья нужно красиво разложить вокруг. Делайте снимок сверху, так же просите невесту посмотреть немного вверх, но не в объектив.

17. Простая и веселая поза, молодожены и звон шампанского. Для более творческого снимка сфокусируйтесь на бокалах и откройте диафрагму это позволит сосредоточить внимание на бокалах, а сами лица будут размыты.

18. Другой творческий кадр, где можно поиграть с малой глубиной резкости. Используйте как можно более открытую диафрагму и держите жениха в отдалении от невесты. Сфокусируйтесь на невесте, оставив жениха немного размытым. Или поставьте молодоженов на задний план, на передний положите букет и сделайте снимок с фокусом на букете.

19. Танец молодоженов это из категории обязательных кадров. Снимайте жениха с невестой обращенных к камере, лица обоих должны быть четко видны. Они могут смотреть в камеру или друг на друга.

20. Для получения творческих снимков, нужно концентрировать внимание не только на женихе и невесте, но и на деталях и свадебных аксессуарах. Есть много интересных объектов на которых можно сконцентрировать внимание, чтобы получить более интересные снимки для свадебного альбома. К примеру вот такие детали: свадебный букет, украшения, элементы одежды, бокалы с шампанским, обручальные кольца, торт, свадебный автомобиль и т.д.

21. Ну и напоследок не поза, а скорее идея для пост продакшена, соберите детали с разных снимков в подобный коллаж, применив ко всему коллажу, какой нибудь мягкий фильтр или просто сделав его чернобелым. Такой коллаж точно будет отличным украшением свадебного альбома.

1.
weding_poses01 (600x400, 38Kb)

2.
weding_poses02 (600x400, 42Kb)

3.
weding_poses03 (600x400, 25Kb)

4.
weding_poses04 (600x400, 29Kb)

5.
weding_poses05 (600x400, 32Kb)

6.
weding_poses06 (600x400, 30Kb)

7.
weding_poses07 (600x400, 29Kb)

8.
weding_poses08 (600x400, 19Kb)

9.
weding_poses09 (600x400, 20Kb)

10.
weding_poses10 (600x400, 22Kb)

11.
weding_poses11 (600x400, 31Kb)

12.
weding_poses12 (600x400, 23Kb)

13.
weding_poses13 (600x400, 33Kb)

14.
weding_poses14 (600x400, 22Kb)

15.
weding_poses15 (600x400, 26Kb)

16.
weding_poses16 (600x400, 32Kb)

17.
weding_poses17 (600x400, 30Kb)

18.
weding_poses18 (600x400, 27Kb)

19.
weding_poses19 (600x400, 32Kb)

20.
weding_poses20 (600x400, 28Kb)

21.
weding_ (600x400, 59Kb)

Серия сообщений "ФОТОГРАФИЯ ":
Часть 1 - Как показать движение на фотографии
Часть 2 - Как размыть задний план в портретной съемке
...
Часть 8 - фотографируем молодоженов 2
Часть 9 - Диафрагма объектива
Часть 10 - Позы для свадебной фотографии
Часть 11 - Как фотографировать полных людей
Часть 12 - Как правильно фотографировать еду
Часть 13 - Силуэт в портрете
Часть 14 - Самые лучшие современные свадебные фотографы и их шедевры.




Процитировано 1 раз

Диафрагма объектива

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 14:58 + в цитатник
Диафрагма объектива – это отверстие, через которое проходит свет и попадает на плёнку или матрицу фотоаппарата. Подобно зрачку который расширяется кода мало света и сужается когда его слишком много мы открываем и закрываем диафрагму. Значение диафрагмы бывает f/2,8 до f/22. Чем больше значение f , тем меньше отверстие, через которое проходит свет и меньше света попадает на матрицу.
Диафрагма объектива виляет на глубину резкости изображенного пространства (ГРИП), тоесть чем меньше диафрагма объектива, тем больше размыт фон.

Чем больше значение диафрагмы объектива, тем темнее фотография, это хорошо видно на примере ниже (foto 3 )

Выводы:

Чем больше значение диафрагмы, тем темнее фотография.

Чем больше значение диафрагмы, тем меньше размыт фон.
12 (475x367, 91Kb)

1.
13 (400x534, 69Kb)

2.
14 (500x509, 124Kb)

Серия сообщений "ФОТОГРАФИЯ ":
Часть 1 - Как показать движение на фотографии
Часть 2 - Как размыть задний план в портретной съемке
...
Часть 7 - vse dlya foto
Часть 8 - фотографируем молодоженов 2
Часть 9 - Диафрагма объектива
Часть 10 - Позы для свадебной фотографии
Часть 11 - Как фотографировать полных людей
Часть 12 - Как правильно фотографировать еду
Часть 13 - Силуэт в портрете
Часть 14 - Самые лучшие современные свадебные фотографы и их шедевры.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

фотографируем молодоженов 2

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 19:52 + в цитатник



Процитировано 1 раз

фотографируем молодоженов

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:38 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Позы для фотосессии на море

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:29 + в цитатник
Положения сидя
1. На коленках.
2. На песочке
3. На четвереньках
Положения лежа
4. Лежа на боку
5. Лежа на спине
5. Лежа на животе

1.
1 (270x358, 20Kb)

2.
2 (270x358, 20Kb)

3.
3 (550x309, 29Kb)

4.
4 (550x343, 18Kb)

5.
4v (270x358, 19Kb)

6.
5 (270x275, 28Kb)

7.
6 (550x308, 25Kb)

8.
7 (270x168, 10Kb)

9.
4b (270x350, 26Kb)

10.
8 (270x300, 14Kb)

11.
9 (270x203, 15Kb)

12.
10 (550x343, 25Kb)

13.
11 (270x183, 8Kb)

14.
1. v-shlyape-na-plyazhe (550x367, 31Kb)

15.
zzuzuz (270x168, 10Kb)

16.
knknknk (270x216, 16Kb)

17.
3 (270x168, 11Kb)

18.
6 (270x151, 7Kb)

19.
7.1 (270x168, 11Kb)

20.
8 (270x168, 10Kb)

21.
nii (270x168, 9Kb)

22.
9 (270x168, 9Kb)

Серия сообщений "ФОТОГРАФИЯ ":
Часть 1 - Как показать движение на фотографии
Часть 2 - Как размыть задний план в портретной съемке
Часть 3 - Как снимать огонь
Часть 4 - Свадебные позы
Часть 5 - Позы для фотосессии на море
Часть 6 - фотографируем молодоженов
Часть 7 - vse dlya foto
...
Часть 12 - Как правильно фотографировать еду
Часть 13 - Силуэт в портрете
Часть 14 - Самые лучшие современные свадебные фотографы и их шедевры.




Процитировано 1 раз

Свадебные позы

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:09 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Как снимать огонь

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 12:37 + в цитатник
Начало тут: http://www.profotovideo.ru/uroki-fotografii/kak-snimat-ogon

Быстрый старт к пониманию съемки огня.

Свеча – самый простой и безопасный способ понять технику съемки огня. На снимках ниже, при одинаковой диафрагме изменяли выдержку, взгляните как меняется освещение сцены.

Теперь постарайтесь сделать снимки 3х видов, где огонь как объект съемки, где огонь как акцент и где огонь как источник света. Обратите внимание на все вышерасположенные снимки, у них указаны параметра съемки. Попробуйте снять аналогичную серию и запишите, какие параметры подошли, чтобы заморозить пламя, чтобы осветить предмет находящийся рядом со свечой. Затем сделайте снимок с помощью искусственного источника света, на котором пламя и посторонний объект были бы правильно проэкспонированы.

Левая: 1/8 F/8 ISO800 50mm -------- Центр: 4 "F/8 ISO800 50mm -------- Правая: 1/8 F/8 ISO800 50mm + вспышка
fire18 (600x300, 116Kb)

Серия сообщений "ФОТОГРАФИЯ ":
Часть 1 - Как показать движение на фотографии
Часть 2 - Как размыть задний план в портретной съемке
Часть 3 - Как снимать огонь
Часть 4 - Свадебные позы
Часть 5 - Позы для фотосессии на море
...
Часть 12 - Как правильно фотографировать еду
Часть 13 - Силуэт в портрете
Часть 14 - Самые лучшие современные свадебные фотографы и их шедевры.




Процитировано 1 раз

Как размыть задний план в портретной съемке

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 12:25 + в цитатник
Итак вот эти 3 фактора:

Диафрагма
Фокусное расстояние объектива
Расстояние между объектом и фоном.



Чтобы объяснить как работает связка из этих 3 параметров, было сделано несколько снимков с девочкой. Первая серия снимков была сделана с расстояния около 2-х метров от двери дома. Были использованы фокусные расстояния: 16 мм, 35 мм, 70 мм, 150 мм. Диафрагму не буду указывать нарочно, но скажу что на всех 8-ми снимках ниже она одна и та же.



*** Имейте в виду при съемках использовалась полнокадровая камера Canon 5D MarkIII если вы используете камеру с кропфактором 1,5 то для вас фокусное расстояние будет примерно 24 мм, 52 мм, 105 мм, 225 мм


blur02 (600x459, 177Kb)

1.
blur03 (600x459, 188Kb)

Что мы можем извлечь из этого

Использование широкой диафрагмы для размытия фона, не является главным фактором, а тем более единственным. Если я делаю портрет, то я специально подбираю место где могу разместить модель подальше от фона. Так же я стараюсь не использовать для таких целей фокусные расстояния менее 50 мм, а лучше вообще использовать 85 мм и более. Но используйте золотую середину при выборе фокусного расстояния и расстояния до фона, чтобы не пришлось переходить на другую сторону улицы и кричать модели как нужно позировать. По этой причине объективы с ФР в 300 мм могут быть “перебором”. Но подобные линзы незаменимы при съемке портретов диких животных в их среде обитания.

Серия сообщений "ФОТОГРАФИЯ ":
Часть 1 - Как показать движение на фотографии
Часть 2 - Как размыть задний план в портретной съемке
Часть 3 - Как снимать огонь
Часть 4 - Свадебные позы
...
Часть 12 - Как правильно фотографировать еду
Часть 13 - Силуэт в портрете
Часть 14 - Самые лучшие современные свадебные фотографы и их шедевры.




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в MAR2013
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь