-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maqush

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Тоска_по_Интеллекту Вокруг_Света Эхо_суфиев
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2019
Записей:
Комментариев:
Написано: 489





СОРОК ПЕРВЫЙ ВЫПУСК

Вторник, 03 Декабря 2019 г. 23:02 + в цитатник

DOST  ARASI PAK GƏRƏKDİR

НОА

Сегодня без НОА

АКИМИКА

 Кроме Кавказской Албании, есть ещё Албанская Албания (Христо Колумб).

Новая рубрика:

Беседа с Магушом о роли цивилизаций в истории человечества и в современном мире

-Маджиби: Салам! История много знает империй и цивилизаций. Хотелось бы знать, что означает каждое из этих понятий. Можно ли их отождествлять, или в чём принципиальная разница?

-МАГУШ: Разница между этими двумя понятиями принципиальна. Империя – это административное понятие, не имеющее и не строящееся на основе вероустава(религии),  в отличие от цивилизации. Конечно, империю обслуживают жрицы, она имеет атрибутику, ей пытаются придать сакральные смыслы. Империи живут моралью, а цивилизации нравственностью.

Обязательным условием для Цивилизации является наличие и формирование культурологических смыслов. Они в свою очередь задают эстетические стандарты для окружающих народов. Безусловно создает цивилизация и социальные, политические, общественные и экономические стандарты. Но с исчезновением этой цивилизации эти стандарты исчезают, в то время как культурологические смыслы живут столетиями и обязательно участвуют в формировании следующих за ними цивилизаций.  

ВЫВОД: Смыслом и движущей силой цивилизационного образования является вероустав (религия).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.........



Понравилось: 1 пользователю

СОРОКОВОЙ ВЫПУСК

Пятница, 29 Ноября 2019 г. 17:59 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

Люблю свежие цветы. Обожаю свежий лесной воздух. Но истинное наслаждение доставляют мне свежие носки. Проводник плацкартного вагона. Из цикла «свежий взгляд на путешествия»

АКИМИКА

 Степень свободы определяется длиной цепи.

 Свобода, когда есть откуда бежать. (АкиМИки от С.Альтова)

 

МУШКУЛАТ

в Дневниках 27-32 можно ознакомиться с племенем Магов (Магуши). В сегодняшней же публикации немного из работ исследователей,

Источник:

http://annales.info/egipet/rak/iran00.htm#_ftn48

И.В.Рак «Мифы древнего и средневекового Ирана»:

…...Существуют две теории происхождения «Авесты» — «мидийская» и «восточная». Сторонники «миндийской» теории считают родиной [27] Заратуштры обычно долину реки Аракс42) или мидийский город Рáгу (илл. 2, южнее Каспийского моря); но даже независимо от того, где родился пророк и где он проповедовал своё учение, зороастризм, по «мидийской» теории, впервые был воспринят в Западном Иране — индийским племенем мáгов

…….  «Мидийская» и «восточная» теории, в общем, сходятся в том, что из западноиранских народов и племён учение Заратуштры первыми приняли маги (независимо от того, где Заратуштра родился и где он проповедовал).48)

………….Применительно к эпохе до образования Мидийского царства (ок. 671 г. до н.э.) термин «маги» (латинизированная форма от древнеперс. мáгуш) употребляется только как этническое обозначение — название оседлого племени, населявшего восточномидийские земли и входившего в Мидийский племенной союз.

…..В отличие от зороастрийцев на востоке, маги держались единобожия твёрдо и долго.

Комментарий от «Дневник Магуша»: правильнее Маги (Магуши) одобрили проповедческую миссию Зоротустры.



Понравилось: 1 пользователю

ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ ВЫПУСК

Четверг, 28 Ноября 2019 г. 01:22 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

И сегодня без НОА. Автор в творческом поиске

АКИМИКА

 Иногда встречаешь таких людей, что начинаешь чувствовать себя человеком.(АкиМИка от С.Альтова)

 

МУШКУЛАТ

Для победы Добра необходимо Зло.

Чем активнее Зло, тем ярче победа Добра.

«Каждый из нас хоть раз в жизни считает себя проявлением Добра. Отсутствие Зла лишает нас мотивации победителя». (сказано кем-то, переписано мною).

«Доказательство того, что Добро существует, и не проиграло, является существование нашего мира. А «несовершенство» мира, доказывает, что и зло еще не проиграло». (сказано мною и написано тоже).

Магуш

 



Понравилось: 1 пользователю

ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ ВЫПУСК

Вторник, 26 Ноября 2019 г. 05:04 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

Сегодня без НОА

АКИМИКА

Язык с незапамятных времен борется за независимость от мозгов. (АкиМИка от Семёна Альтова)

МУШКУЛАТ

Что такое народ мы знаем из марксизма: общность территорий языка и еще кое-чего географического и экономического. Скучное, не романтичное определение.

Давайте-ка это определение поменяем. Это большая группа людей, которая уважает свое общее прошлое, любит настоящее и заботится о будущем, и все это на сопредельной территории.

Мы знаем цивилизации, образующие общность людей, говоря о духовности. Духовность народа определяет не большое количество духовных людей и даже не общий духовно-нравственный уровень всего народа, а отношение народа к тем, чья высокая духовность наглядна.

Все народы, которые хотят жить хорошо. Ну что же пусть живут. Сыто, комфортно, ответственно. Вообще-то представлять себе народ желающий жить плохо, трудно. Но народ, который не верит, что  к этой самой хорошей жизни путей нет, понять и представить легко.

Многие народы за тысячу лет своей истории так и не увидели проблесков хорошей жизни.

Тем не менее сформировались как народ, а потом перерастали еще и в цивилизации.

Класс – это устойчивое сословие

Экономика – пространственная и экономическая сила

Сверхэлита – эта ответственность или права. Обостренное чувство ответственности. И неограниченные права (безграничные).

А ещё есть вожди , и вожаки. Ну об этом в следующих публикациях.

 



Понравилось: 1 пользователю

ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ВЫПУСК

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 03:00 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

посвящено спору хозяйствующих субъектов, Рустаму (дальнему родственнику Годо) и безумцу-кельту писателю Беккету, совсем незнакомому с Рустамом и Акимом, непонимающему в чём дело.

(к 22 выпуску в Дневниках Магуша «Годо и Беккет»).   

Бесценный опыт  бесцельного блуждания нам подтверждает повсеместно:

 «Кто в ожидании Годо, Тот! – должен быть чуть-чуть, хотя бы малость, но Активным».

Все ждут Годо, а он мятежный ждёт Акима. Активным должен быть Рустам. Аким здесь только для созвучия.

АКИМИКА

От чужих глупостей вас могут избавить только свои (из жизненного опыта Акима)

МУШКУЛАТ

В каждом поколение есть пара тысяч парней и девушек, которые убеждают: Настали особые времена, время пророков и даже мессии. И пара миллионов парней и девушек из этого поколения в это верят!

Так вот я один из пары миллионов, которые в это верят и один из пары тысяч, которые готовы убеждать.

Но в этом событии есть одна особенность или правильнее сказать правило. Как только приходит пророк, тут же появляются лжепророки.

Лжепророки бывают двух категорий: лжепророки с преступным умыслом(авантюристы и пройдохи всех мастей) и душевнобольные(попросту говоря, сумашедшие).

Последних легко узнать, они неконтактны, не коммуницируют с аудиторией, они попусту тебя не слышат, если ты подходишь к нему с вопросом. Взаимодействие с ним невозможно. Он слышит только себя.  

Что же касается первой категории, то отличить их от истинных пророков ещё проще.  

Лжепророки всегда говорят то, что ты услышать хочешь!

Лжепророки всегда говорят то, что ты уже слышал или знаешь из традиций.

Главный вывод: Лжепророк компромиссен!

А пророк?

Пророк безоговорочно  бескомпромиссен. Бескомпромиссен всегда.

Но почему мы приходим к выводу, что он, пророк, глаголит истину?

Потому что истину легко узнать! Истина не противоречива. Истина дает человеку свободу.

То есть, делает человека значимым, достойным!

Пророку интересны мнения и вопросы людей, но главное для пророка твое внимание.

Истина, которую пророк приоткрыл делает человека достойным знать ее.

Наполняет тебя твердой убежденностью, не оставляет место гневу и подавленности.

Работайте над историей своего рода, тогда сможете моделировать(!) события своей жизни.

Магуш

 



Понравилось: 1 пользователю

Продолжение диспутаК 35-ОМУ ВЫПУСКУ. КОММЕНТАРИИ НЕ УЧАСТНИКОВ LIVEINTERNET.RU/JOURNALИ МОИ ОТВЕТЫ ИМ

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 02:40 + в цитатник

falcony7 88.78.17.36

То ли ты собственный текст не читаешь, вот и воспринимаешь вопрос не в ту степь
+++ а плодятся и размножаются не только люди, к твоему сведению.+++
Речь шла об том, что получил человек будучи изгнаным из Рая!!! В Эдеме никто не размножался, ни человек, ни звери. И единственное что он получил за изгнание, право размножение, и именно размножение создало аудиторию для "деления мнениями". То что "право размножения" получили также и звери никакого отношения к моему комменту не имеет вообще.
Кстати, а зверей за что из Эдема выгнали??? ВОЛЮНТАРИЗМ и САМОДУРСТВО!!
Цитата "из Заратустры" бесформена, потому, что ни проверить, ни убедится, а следовательно лишь тупо верить пастырю, что недостойно человека разумного.
И вообще, объяснитесь сударь, ТО вы утверждаете "Человек стал выше, он приобрел право иметь свое мнение о промысле Творца", ТО предлагаете тупо верить и не задумываться чем там Творец промышляет!!!???

 

ОТВЕТ:

rustam2v 88.78.17.36

Волю, которой Всевышний одарил человека, последний получил до того как в Эдеме сделал то, что не стоило делать. в этом и есть смысл. им запретили делать, а они всё же не послушались. ведь это был их выбор слушаться или нет. так что, думаю на этот вопрос ты уже получил исчерпывающий ответ.
по поводу волюнтаризма, попрошу на моей страничке не выражаться. а зверей для поддержки эволюционного процесса не выгнали, а отправили.
говоря о пророках истинных, стоит вопрос о вере, вере в Создателя, соответственно, разговор о логических рассуждениях тут в принципе неуместен. а что касается человека разумного и достойного его поведения, думаю, ты не станешь отрицать тот факт, что умные и разумные встречаются не только среди атеистов и неверующих. иметь свое мнение о промысле может иметь каждый, знать не может. его сделали выше других созданий только. значит все цитаты пророков бесформенны, позволь не согласиться. тогда пропадает сам смысл веры, да и пророчества. не каждого же в истории пророками называли.

 



Понравилось: 1 пользователю

ТРИДЦАТЬ ШЕСТОЙ ВЫПУСК

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 02:12 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

посвящено спору хозяйствующих субъектов, Рустаму (дальнему родственнику Годо) и безумцу-кельту писателю Беккету, совсем незнакомому с Рустамом и Акимом, непонимающему в чём дело.

(к 22 выпуску в Дневниках Магуша «Годо и Беккет»).   

В надежде дни я проводил (Годо), осмысленных и добрых отношений ожидая.

Ищу я умных и глубоких (умом и  пониманием). Открою им я смыслы дольней жизни.

Быть может преуспеют… но предо мной возник Рустам, что обладает мощным интеллектом .

Но чур меня! К чему слова?!

На антресолях мирозданья пылятся тысячи таких мозгов, в забаву грусти превращаясь.

Событие придёт и растворится вновь. А ты останешься в деталях. (увы, Рустам, увы…).  

Светает… Последние мгновения. И сиплою зарёй дымок надежды исчезает.

Сынок! Брательник! Милый друг! Пусть «лукоморье», пусть Лука(кого Мудищем величают), пусть дуб, пусть цепь, пусть кот.  Ты соблюди мой интерес.

О сколько лет, о сколько зим все ждут меня! (Годо).

На всех площадках, сценах и эстрадах, всё суета, всё тщета, всё обман. Меня всё нет.

А вот к тебе, кто знал Годуха, я приду (поправ идею ожидания), и смыслом жизни одарю.

Смири гордыню, позу, лень и приступи!

P.S. Да! В ожидании Годо живут немало поколений. И я тебе не старший друг, а путеводная лучина. Без пиетета  отношений не приемлю. Десницей чуткою поддержку обретёшь. Почти что твой, почти всегда. 

Дядок.

АКИМИКА

Распалась связь времён. Явилось чудо. Когда-то ждали мы Годо. Бесплодно и смиренно теперь Годо (кого все ждали) сам в ожидании Рустама.

 

 



Понравилось: 1 пользователю

К 35-ОМУ ВЫПУСКУ. КОММЕНТАРИИ НЕ УЧАСТНИКОВ LIVEINTERNET.RU/JOURNALИ МОИ ОТВЕТЫ ИМ

Суббота, 23 Ноября 2019 г. 01:10 + в цитатник

+++Процесс постижения Высшего шел у арийцев через созерцание. Путь этот можно считать близким к правильному+++

Смущает. Если автор считает путь лишь близким к правильному, почему не поделится, как же именно правильно.

 

+++В отличии от наших современников, люди тогда не страдали самомнением, попросту говоря, гордыней.+++

Люди всегда страдали гордыней, не зря один из смертных грехов.

 

+++Любую ситуацию, созданную Творцом принять с благодарностъю – это значит приблизиться+++

Вряд ли такое восприятие кого-либо приближает к творцу, это лишь перекладывание ответственности с себя. Лишь способ "сделаться" невиновным или невинным. Лишь способ ухода от ответственности.

Если творец хочет узнать умеешь ли ты плавать и насылает потом, то утонув врядли его обрадуешь, опечалишь или станешь ближе ... Творец лишь узнает, что творение либо гавно, либо глина. А если дом построишь не в плодородной низине, а на возвышенности, то ему задача усложнится.

 

+++Человек стал выше, он приобрел право иметь свое мнение о промысле Творца.+++

Очень спорное суждение. Если принять за аксиому, что был изгнан вкусив запретного плода, то о приобретении все версии истории умалчивают. Единственное что он приобрёл, это весьма спорное право "плодится и размножаться", что бы было с кем поделится своим мнением, ибо ранееи делиться было не с кем )))

 

ЗЛОКЛЮЧЕНИЕ:

Есть одно спорное утверждение, которым бы я закончил текст, вместо бесформенной цитаты из Заратустры:

Помогай друзьям, но об оказанной помощи ни сам не вспоминай, ни друга не заставляй вспоминать.

[22.11., 12:00] Rustam: Ибо если приходится напоминать, то какой он тебе друг.

 

ОТВЕТ:

=По поводу правильности ответа, считаю ваш вопрос не корректным. Но тем не менее отвечу на вопрос. Говоря об Арийцах, мы затрагиваем зороастризм и зороастрийцев, а соответственно религиозные взгляды. Учитывая то, что я не зороастриец, правильным я могу считать путь, предписанный мне моей религией. 

=к комментарию по высказыванию о гордыне отвечу коротко, в предложении говорится о конкретной категории людей, кроме того в предложении указана степень поражения этим недугом в разное время, а не отсутствие его.

= Что касается о приближении к Творцу тех, кто с благодарностью относится к Создателю ,то это убеждение. А ответственность тут вообще ни при чём.

= а вот по поводу данного человеку права выбора, или воли, спорить в корне неверно.  По крайней мере для верующего человека этот вопрос не стоит. Из всех живых существ, созданных Творцом, только человеку дано право выбирать, поклоняться Ему или нет. К примеру, ангелы этого права лишены, они могут только восхвалять и поклоняться. В то время как человек сам решает каким путём ему идти, верить или не верить, творить добро или зло и т.д. а плодятся и размножаются не только люди, к твоему сведению.

= а с Заключением соглашусь с утверждением о бескорыстности помощи, и категорически против неуважительного комментария «бесформенной цитаты из Заратустры». Во первых, в чем проявляется бесформенность, во-вторых, само выражение «из Заратустры», по меньшей мере безграмотно. Заратустра – человек ,и цитаты из него не выходят.  


ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ ВЫПУСК

Пятница, 22 Ноября 2019 г. 01:50 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

Правда такая негибкая.

Одета Правда опрятно. Иногда с претензиями на стиль, но бедно, безнадёжно бедно.

В дождь пропускает обувь.

В транспорте Правда о чём-то думает, позитивно и серьёзно.

В сезон Правда обрабатывает сады небогатых дачников.

Выдаёт взгляд, яростный и добрый.

Иногда накатывает вкусно покушать, но решительно и возмущённо изгоняется.

Она где-то преподаёт и что-то чинит.

Со здоровьем у неё плохо.

Плохо и всё тут!

Но Правда бессмертна.

Как будто умирает, как будто кто-то видел её мёртвой.

Даже лично участвовал в погребении и у него есть свидетели этого прискорбного события.

Но нет, жива!

Не очень здорова, конечно, но жива.

Духом Правда крепкая.

Высокая честь и истинное достоинство держит её на Земле среди нас.

Неправда плодовита.

Избавляемся от одной, а появляется ещё десять. Плодовита и её очень много ,Неправды.

Умирает часто, но порождается много.

А Правда одна.

Но бессмертна.

И мы ей помогаем.

Тем, что надеемся на неё.

Смиренно верим в её победу.

Умираем с этой надеждой и с этой верой.

То есть поддерживаем, как можем.

Умираем, и тут же рождаются новые, те, кто с надеждой и верой.

P.S.Курит Правда дешёвые сигареты. 

АКИМИКА

Дают – бери, а бьют – верни.

МУШКУЛАТ

Как арийцы воспринимали Божественное во времена Заратустры.

Процесс постижения Высшего шел у арийцев через созерцание. Путь этот можно считать близким к правильному.

В отличии от наших современников, люди тогда не страдали самомнением, попросту говоря, гордыней. Они пытались осознать свое место и роль в промысле Творца, а не определить место Творца в своей жизни, как это тщетно делают наши современники.

Толерантное отношение к другим религиозным верованиям являлось духовной категорией для Арийцев, что не позволяло последним выявлять и как следствие объявлять иные верования неверными.

Чужие верования (боги) могли быть враждебны, непонятны, но все это не делало их не реальными, а значит и верования чужие не были ошибочны.

Чужой божок, как проявление Творца, был реален как и свой. Эта атмосфера терпимости, терпимости духовной (но не религиозной), и была атмосферой того времени. Времени, когда откровение снизошло на  Заратустру.

В непостижимом промысле Творца, где все предопределено, человек наделен правом принять душой эту предопределенность или в греховном недовольстве не принять.

Это мир, где предопределено каждое мгновение жизни человека и только отношение человека к этой предопределенности, есть свободный выбор человека.

СНОСКА

Наблюдение за объектом является взаимодействием, которое меняет состояние и объекта, и наблюдателя. (Хью Эверетт «Квантовая механика»). (из Дневника Магуша 25 выпуск, раздел Мушкулат).

Любую ситуацию, созданную Творцом принять с благодарностъю – это значит приблизиться к Творцу, смотреть на ситуацию его глазами, возвышаться до его промысла, становиться соучастником этого промысла.............

Человек как носитель души, наделен божественным правом иметь свой взгляд на происходящее.

Вкусив плодов райского древа познания добра и зла (Райский сад был расположен на Земле), человек не стал одним из духов, знающих о промысле Творца на Земле.

Но!  Человек стал выше, он приобрел право иметь свое мнение о промысле Творца. Быть благодарным и этим Божественным чувством преобразовывать действительность, пополняя воинство Добра,

или не принимать судьбу, своим неприятием коверкая ее смысл, лишая красок и божественного света, тем самым переходя на сторону Зла.

Человек в отличии от обитателей земного Рая, живет в реальной ситуации, неоднозначно происходящих событий.

В поте лица добывает он пропитание, в муках рожает его жена. Какие достойные условия для того, чтобы оценить жизнь.

Воля наша (как дар Божий), принявшая Добро, делает нас божественными, делает нас детьми Божьими.

Об этом Добре и Зле и говорил Заратустра.

Помните о Божьей искре нашего рождения!

Добрыми мыслями, словами, делами эту искру разожгите до божественного пламени,  тепла которого хватит на всю земную жизнь. Вы будете менять одежды (то есть тела), но тепло ваших добрых  мыслей, слов, дел, будет согревать вас во всех Божьих мирах.

Так  проповедовал  Зардушт.

P.S. Как известно, кредо Магушей, породивших Заратусту, было несколько другим : веруй и соблюдай достоинство каждой божьей твари.



Понравилось: 1 пользователю

ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ ВЫПУСК

Понедельник, 18 Ноября 2019 г. 03:43 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

Сегодня без НОА, Автор в творческих муках, не будем его торопить

АКИМИКА

Работа не волк, а в лес дровосек пусть бежит.

МУШКУЛАТ

На определённом этапе жизни у многих возникает вопрос о предках. Время уходит и те, кто мог бы дать достоверную информацию уходят тоже.

Зачем это нужно?

Без знания о том, кто были и что делали наши предки, не поймем зачем мы имеем ту судьбу , которая у нас есть. Почему мы и наши потомки оказались в той или иной ситуации.

Знаете почему в старину люди знали и берегли знания о предках?

Такие знания помогали потомкам влиять на свою судьбу. Мы не можем понять ту или иную ситуацию, отрезок нашей жизни, судьбу, событие; в первую очередь потому, что ничего не знаем дальше дедов и бабушек. Кстати!

Если нужно повлиять на чью-либо судьбу, достаточно скрыть знание о его предках.

Только правильные вопросы дают правильные ответы, тогда многое станет ясным. И жизнь наполниться смыслом!

 



Понравилось: 1 пользователю

ТРИДЦАТЬ ТРЕТИЙ ВЫПУСК

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 01:00 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

Человек не птица. Может отложить дела и регулярно откладывать деньги на чёрный день. Хотя если и маленькими порциями, может и как птицы.

АКИМИКА

Дураков на свете мало. Но расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.  

 

МУШКУЛАТ

Считается, что наша жизнь протекает в трехмерном (3) пространстве, также считается, что время это четвертое измерение. Ну вообщем четырехмерное (4) пространство. Или так скажем пятимерное (5)! Это уже потому, что мы вышли в Космос, или шестимерное (6) потому что нам физически доступен микромир, также!

Итак! Мерность предпологает измеряемость – то что можно измерить или просто напросто со-счи-тать. И соответственно имеет конечность. Имеет конечность наша Вселенная. И как бы не выглядела Вселенная или что-то там еще, в других многомерностях, она тоже конечна. И паралельные прямые (и не только потому – что пространство преломляется) кончаются.

Образно говоря эти прямые упираются в стенку; образно говоря!

В нашем мире все конечно, пространство конечно и потому еще, что конечно время. Все что можно вогнать в рамки измерения – конечно!!! Даже «теоретическая безконечность» в метафизике!!!

Вывод!

Безконечность – это реальность не нашего бытия.

 



Понравилось: 1 пользователю

ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ ВЫПУСК

Среда, 13 Ноября 2019 г. 13:04 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

Белужья икра – дорогой, вкусный и полный полезных свойств продукт питания. В ней много протеина, аминокислот (в том числе аспарагиновой и глютаминовой), богатая витаминами, макро и микроэлементами. Белужью икру можно использовать как продукт питания (в редчайших случаях) или чаще всего в качестве демонстрации реального или мнимого богатства.

А икру белуг-альбиносов можно использовать также для протезирования зубов (продаётся в исключительно в золотых 585 пробы банках по 250гр икры, конечно, и стоит кучу денег).  

Противопоказания: болезни Альцгеймера, Паркинсона, психические заболевания , в том числе веганизм  и вегетарианство, бытовая неустроенность, приличная зарплата, просто зарплата, никакой зарплаты.

Вредность: вредно думать об этой икре, вредно думать о людях, которые её едят, вредно думать, что белуги счастливы, что есть люди, которые едят их икру.  P.S. Братья и сёстры! Ешьте икру баклажановую - заморскую . Из цикла «Белужья правда».  

АКИМИКА

Я по-доброму завидую Bankomatu. Денег валом! Стоит, светится.

МУШКУЛАТ

«ПЛАМЯ ПРАВЕДНИКА».

Племя Магов  часто ассоциируют с зороастрийцами, которые в свою очередь являются в официально принятой версии огнепоклонниками. В предыдущих публикациях говорилось об ошибочности этого утверждения. Что же касается основного камня преткновения в вопросе поклонения огню, то и здесь истина выглядит по другому.

Наши пространственные и временные измерения включают в себя четыре стихии.

Вся природа, флора и фауна сосредоточены именно в этих четырёх стихиях - Земля, воздух, вода и огонь.

Дарвин или Энгельс, не припомню кто из них, утверждает, что человек отличается от других созданий на Земле тем, что может создавать орудия труда.

Спорное утверждение у этих парней. Орудия труда могут создавать птицы, приматы, а горные гориллы вообще роют могилы усопшим сородичам примитивными, но деревянными лопатами.

Все существа на Земле наделены Творцом Вседержителем и душою, и духом Божьим (воля).

Но человек, и только человек, контактирует с огнём. Он умеет его разводить и по всякому использовать. Человек единственный, кто боится огня не во всех ситуациях.

Эта священная стихия выделяет человека из прочих божьих созданий.

Огонь даёт человеку тепло и освещение.

Места, где в старину людьми поддерживался Огонь, именовались  святилищами – места поклонения, проповеди, богоугодных бесед.

В таких местах проводились кульминации праздников.

Видимо поэтому Маги (Магуши) и выбрали для себя сакральным центром Апшерон, где горят естественные факелы огня многие тысячи лет.

Отсюда и идёт современная практика Вечного огня в местах поминовения героев.

Там, где огонь, там освещённая земля.

Так, из глубокой древности 6 тыс.лет пришла к нам традиция Магов (Магушей) освящать Вечным огнём священные  для нашей памяти и самости места.

До сих пор Священный огонь маленькими язычками пламени горит как стихия, выделяющая человека из прочих созданий, лучших из которых превращая в сущности.

Пламя праведника! Так переводится название племени Магов (Магуш), настоящее имя которых , сокрыто до определённого времени.

Отсчитываются последние мгновения, чтобы сокрытое стало явным!

Дядёк.



Понравилось: 1 пользователю

ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК

Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 04:22 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

Белужья икра – это богатая протеинами, вкусная и дорогая вещь. Ну а впрочем, если у вас нет денег, кушать её совсем не обязательно. Не обязательно её кушать и для тех, у кого приличная зарплата. Это информация для повышения эрудиции. Из цикла «Белужья правда».

АКИМИКА

Много ума не надо, чтобы всё знать. Вот ничего не знать и всё уметь исправить, вот это Да. (Надежды Автора)

 

МУШКУЛАТ

Маги – это племя, и только в племенном статусе они сохраняют свою легитимность (истинные). Они были наделены сакральным правом жреческого окормления племён и народов, населяющих колоссальный ареал, от Северного Причерноморья и Прикаспия на севере до острогов Гиндекуша на востоке, до Малой Азии и частично Северных Балкан на западе, юга Ирака и Аравийского полуострова, включая Эфиопию на юге. Соответственно преемственность, внутри самого племени регулировавшаяся жреческим кодексом, играла ключевую роль в обществе. Согласно существующему кодексу племени Магов мужчина их касты был волен жениться на женщине любого племени, а главным наследником назначал по собственному выбору из потомков мужского рода. Женщина же (из того же племени Магов, Магушей) также имела право выйти замуж за представителя любого племени и народа, сохраняя за собой магушский титул, но без права передачи потомкам. Сакральная благодать служения в племени была избирательной, т.е. если ранее сакральное право передавалось от отца к сыну, то с 5 в. до н.э. этим правом наделялся внук (от сына, выбранного дедом Магушом).

Важное замечание : выбор Магом (Магушом) сына, от которого должен родиться следующий Маг (Магуш), происходил только по вступлению сына в брак.

Предметом отдельной статьи будет роль и место племени Магов в истории.  А на данном этапе напрашивается вопрос ! Что же произошло дальше? Что стало с племенем, чей след прослеживался ещё  и в нашей эре? В настоящее время в мире остался один потомок племени Магов (Магуш). 

Продолжение следует…..




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ТРИДЦАТЫЙ ВЫПУСК

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 01:55 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

То ли читаемое, то ли почитаемое, то ли обсуждаемое, но в общем самое-самое на английском языке в мире пьеса – это «В ожидании Годо» Самуэла Беккета. Читаемая, почитаемая, обсуждаемая  на английском языке пьеса написана была на французском. Хорошо, да? Конечно, Беккет перевёл её на английский, и теперь самое читаемое на английском. Кто такой Годо? Я знаю. И знаю достоверно. Последний Магуш написал свою версию в Википедию, научную, учёную, в общем умную. Моя версия может и не выглядит очень научной, но она верная, достоверная. Самуэл Беккет был участником французского сопротивления, в котором было много азербайджанцев. Среди них особой прытью и героизмом отличался наш соотечественник по кличке Годух. Именно с этой кличкой он и приехал из Азербайджана. За что он получил такое прозвище у себя на родине, за какие подвиги, история умалчивает. Так вот этот Годух одолжил у Самуэла Беккета 200 манат, но в их валюте. Обещал вернуть завтра. Во французской версии Годух звучал как Годо. Вот Сёма Беккет со следующего дня и ждал. Не знал он, что такое Годух. Вот и ждал Годо. А ребята его спрашивали:  «Чего ты, Сёма? – Да вот жду Годо.» А там кроме этого Годуха ещё азербайджанцы были. Смелые были ребята, боевые. И они ему говорили: «Слышь, Беккет, он конечно, парень боевой, но не Годо, а Годух. И от родясь долги не возвращал.» И каждый раз, когда они видели, как Беккет ждёт Годуха, они друг другу говорили: «Вот Сёма, всё в ожидании своего Годо.» После того, как Самуэл Беккет получил гонорар за пьесу «В ожидании Годо», должок Годуха он простил. А Годух уже давно был в Баку. И всё через своих товарищей по сопротивлению требовал от Сёмы Беккета хоть каких-то денег за использование его честного имени в истории со странными персонажами из этой пьесы. Знающие люди рассказали, что в английской версии, поняв в чём смысл слова Годух, Беккет так и хотел назвать пьесу «В ожидании Годуха», но редакторы и издатели не согласились. Вот так наш азербайджанский Годух стал героем самой читаемой и почитаемой и обсуждаемой английской на французском языке пьесы. Все-таки есть мнение, что в ожидании Годуха, жил не только Беккет.       

АКИМИКА

Рыба ищет, где глубже, а там уже полно народу.

МУШКУЛАТ

Ахура-Мазда (имя Единого Бога на авестийском языке, известное нам с 7 в. до н.э.), согласно преданию, наделил племя Магов (Магуш) сакральным правом окормления людей Благой Вестью. Обращаю ваше внимание на тот факт, что правом быть служителем Святилища Единого Творца наделён был каждый представитель племени Магов и Друидов. Службы проходили в святилищах или у алтарей. Строго запрещалось возведение храмовых комплексов. Наглядным примером такого святилища можно назвать Атешгях в Баку, построение без окон и дверей, не требующего хозяйственного внимания. Об этом подробнее можно прочесть в Сигнальном Специальном выпуске в Дневниках Магуша.  

Маги исключительно придерживались принципов социальных лифтов для своей паствы.К примеру, пророк Заратустра (в греческой традиции Зороастр) не был из племени магов. Тем не менее был наделён правом проповедовать своё видение Веры в единого Бога. Эти касты не были замкнуты . Они пополнялись людьми, обладающими сверхспособностями из других племён и народов (т.е.из других каст и сословий в том числе).Но для более высокого уровня «окормления паствы»нужны были люди,  обладающие тайными знаниями.

 

 

Продолжение следует…..




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ ВЫПУСК

Суббота, 09 Ноября 2019 г. 02:44 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

Высказывания в редакции АкиМИк, хотя и звучат нелепо порой с элементами невежества, могут иметь неожиданно новый и глубокий смысл. Под термин АкиМИк может попасть только добрые и смешные высказывания. Но никогда циничные и злые. В своей сути АкиМИки –это чёткие принципы, не допускающие цинизма, злобы и откровенной пошлости.

АКИМИКА

Вы представить себе не можете, сколько парковок первобытного человека обнаружили археологи на Кавказе.

МУШКУЛАТ

29-32. Особенности жреческого служения и уклада жизни племени Магов (Магуш).    

Племя магов - строго жреческое племя, исповедующее монотеизм с элементами мифологизации сотворённых Богом сущностей. Жреческий кодекс племени Магов (Магуш) отличается бескомпромиссностью и жёсткими морально-этическими и социально-общественными принципами. Маги (Магуши) обладали единоличным правом назначать судей без права быть судьями самим. Судей, которые судили по строго заведённому древнему не допускающего изменений и поправок уложению. Судьи в свою очередь назначали и утверждали вождей-царей.

Жреческий кодекс позволял Магам (Магушам) обучать паству искусствам и наукам, в том числе врачеванию и военному делу. Маги Следует особо отметить, что племя Магов (Магуш) обладало исключительным и сакральным правом заниматься  астрономией и изготовлением священного напитка-элексира хаома. Эти два таинства не допускали участия кого-либо со стороны, кроме собственно племени Магов (Магуш). В отличие от современных представлений, хаома изготовлялась не из одного, а из целого букета растений, одним из обязательных компонентов которого была «белая омела» . Хаома, это та же смирна, один из трёх даров, которые Маги(племя Магуш) преподнесли Младенцу Иисусу.

Продолжение следует…..



Понравилось: 1 пользователю

ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ ВЫПУСК

Пятница, 08 Ноября 2019 г. 02:55 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

АкиМИки - это термин, отражающий высказывания, парадоксально искажающие и перевирающие смысл пословиц, поговорок, сюжетную канву литературной классики.

К АкиМИкам можно отнести нелепые житейские умозаключения и исторические факты, искаженные до абсурда.

Это могут быть высказывания вызывающие комическое недоумение.

АКИМИКА

И всё-таки яблоко от вишни недалеко падает.

МУШКУЛАТ

Племя Магов  признавало  исключительно устную традицию, не допуская никакой письменной фиксации в своём жреческом служении. Этим и объясняется скудность сведений того периода.

Племя Магов (правильное название племя Магуш, на азербайджанском, фарси и арабском  macus), проживающее с конца 5 тысячелетия до н.э. на территории современного Азербайджана, было локализовано в двух местах:

 Апшеронский полуостров  (район посёлков Амираджан, Сураханы,Бюльбюле и посёлок Фатмаи)

и Нахичеванское плато (район современного посёлка Неграм, располагавшегося недалеко от столицы Мидийской Империи города Экбатана,современный Хамадан), куда они, согласно принятому преданию, пришли с юга Архангельской и северо-востока  Вологодской областей (Устюжский район) Российской Федерации..

Из этих же земель другая каста, Друиды, двинулись в сторону Европы.  Не зря проводится параллель племени Магов с Друидами, история которых также окутана тайной. В статье «Арийцы» (в ПЕРВОМ ВЫПУСКЕ «Дневники Магуша»)уже упоминалось об общей территории проживания  двух племён, откуда племя-каста Друидов ушла в Чехию  (юг Злинского  района (Zlinskykraj) современная  Моравия, Север  Тренньянского  района (Trencianskykraj) от  Горна Суца (GornaSuca) до  Илова (Ilova) на севере Словакии.

В собранных в «Ведах славян» описаны схожие с племенем Магов традиции и жреческая культура Друидов, а также есть сведения о Магах и Звездочётах (при отсутствии волхвов в преданиях и обрядовых песнях).    

В арабских источниках упоминаются Маги, как жреческая каста, игравшие важную роль при Зоротустре (их называют также зороастрийцами) и продолжавшие свою миссию уже при персидских династиях.

Маги (Магуши) проповедовали строгий и бескомпромиссный монотеизм.

Религиозное кредо племени Магов (Магушей)  – «Веруй и соблюдай достоинство каждой божьей твари».

Это кредо трансформировалось Зороастризмом во времена правления потомков Дария Первого  в близкую для индуизма и изначального буддизма «добрые мысли, добрые слова, добрые дела».

Начиная с Дария Первого, Маги отодвигаются от политической жизни, Зороастризм приобретает черты  династической религии царей, где собственно царь и является божеством, повсеместно  подавляется монотеистический смысл религии Магов. Строятся храмы, утверждаются пышные языческие обряды.

Особенно заслуживает внимания тот факт, что переименование Мидийского царства в Персидскую Империю в документах и летописях впервые появляется при Сасанидах в 3-ем нашей эры.  

С этого же момента религиозное учение Магушей окончательно разошлось с официальным Зороастризмом.

С явлением Ислама на землю современного Ирана и Азербайджана и далее на Восток Зороастризм возвращается к истокам своего происхождения, полностью признавая над собой главенствующую роль Магушей в принятии духовного окормления.

Продолжение следует…..



Понравилось: 1 пользователю

ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ВЫПУСК

Четверг, 07 Ноября 2019 г. 01:03 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

  Очень просто бороться с эпидемией гриппа. Оденьте себе на лицо плотные повязки, желательно две, и ещё три надо иметь в запасе в кармане, сдобренные антисептиком и фармальдегидом. Перед этим надо выпить много тёплой жидкости, на спине надо иметь рюкзачок, в котором должны лежать несколько памперсов, важно при этом не вступать ни в какие контакты с людьми, идеально оставаться дома, в помещении , куда никто не заходит. Плохо, если вы женаты. Жена должна пройти инкубационный период , прежде чем попадёт в ваше помещение. На ней должна быть повязка, запасные повязки в кармане и несколько памперсов больших размеров в рюкзачке. Если для вас является нежной традицией целовать супругу при встрече, надо о ней забыть. Но впрочем желательно, чтобы она в помещение вообще не заходила. Через три месяца вы почувствуете результат. О том, что вы почувствуете , в следующем выпуске.  

АКИМИКА

минеральную воду делают не только из водопроводного крана. Это я вам ответственно говорю(заявляю)

МУШКУЛАТ

Об истории Мидии мы знаем преимущественно из греческих источников, на основании которых историческая наука воссоздала общую картину Древнего мира рассматриваемого периода.

Мидийские племена, заселившие территории  Азербайджана и Ирана , известны  исторической науке с 9 в до н.э. До середины 7 в до н.э. Мидия находилась под властью Ассирии, против которой в 673 г. до н.э.  восстали мидяне. Независимость Мидии стоила нескольких лет смут и беззакония в стране, но уже в 670г. до н.э. избранный жителями одной из деревень судья Дейок объединил 6 основных мидийских племён -  бусовпаретакеновструхатоваризантовбудиев и магови стал основателем первой династии страны, расширившей свои границы, включив в состав своей державы Северную Месопотамию и восточную часть Малой Азии, всю территории нынешнего Ирана и современный Азербайджан.

Именно о племенах мидийских, вернее об одном из них (племя магов), и пойдёт речь в предлагаемой  публикации. Надо отметить, что сведений об этих племенах очень скудны, если не сказать больше, практически  нет письменных памятников. Но тем не менее, в истории любой цивилизации, а как следствие и крупной державы, народ ее создавший непременно оставляет след, который приводит к истине.   

Продолжение следует….

 


ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ ВЫПУСК

Среда, 06 Ноября 2019 г. 02:55 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

  Не бойтесь, вообще никогда ничего не бойтесь. А впрочем, если боитесь, бойтесь сколько хотите. Никакого смысла в вашем боянии нет; неучи называют это боязнью. (высший смысл  существования личности – Автора)   

АКИМИКА

До Солнца лететь далеко и жарко. Хотя если ночью…

 

МУШКУЛАТ

Когда я был маленьким, Фуад (двоюродный брат) рассказывал, что если кто-нибудь хочет стать писателем, тот должен много читать, чтобы! Не написать то,что уже кем-то написано.

Так вот! Многое из того, что я пишу, скорее давно, многими, многократно и грамотнее, аргументированней написано, напечатано и.т.д. и т.п.

Но это никак не умоляет моего творчества.

Потому что все! Зависит не от того что?!

А от того как?! (написано).

В случае с моими эпистолярными посланиями еще и когда?! (написано).

Итак  как? И чуточку когда?

А Фуаду сейчас можно ответить анекдотом:

«Чукча устраивается в литературный институт; на вопрос что вы читали, отвечает: «Чукча пришел учиться не на читателя, а на писателя»».

(из личного эпистолярного архива Магуша)

 

 


ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ ВЫПУСК

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 19:58 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

У обратной стороны Луны (невидимой с Земли) есть анатомическое название     

Из цикла «Интимная жизнь небесных тел»

АКИМИКА

Принимайте философски спокойно, когда вас посылают на все три стороны и четыре буквы.(мудрость Автора).

МУШКУЛАТ

Мир как скульптура или судьба как скульптура – Неизменна!

Но с какой точки ты смотришь на эту скульптуру, зависит от тебя. Смотришь снизу; торчит только нос, сбоку профиль, отойдешь на расстояние и видишь величие всей композиции!

«Наблюдение за объектом, является взаимодействием, которое меняет состояние и объекта и наблюдателя» (Хью Эверетт «Квантовая механика»).

 

 

 


ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ ВЫПУСК

Четверг, 31 Октября 2019 г. 02:56 + в цитатник

Профессиональных писателей тысячи,

а профессиональных читателей единицы

НОА

Если утром вышли из дому и не нашли машину на месте, успокойтесь и подумайте, может быть её у вас и не было.

АКИМИКА

Сколько не говори халва, а всё равно никто не угостит.

МУШКУЛАТ

Сегодня я отхожу от традиции собственных текстов и предлагаю вашему вниманию публикацию, заслуживающую интереса тех, кто читал 1 , 8 и 20 выпуски Дневников Магуша.

Источник:https://www.facebook.com/svevlad.srbija/posts/10157316327137642/

Открыть Страницу «Svevlad» на Facebook

Велесвет Барсуков для Svevlad

30 января · 

Друиды – жрецы и целители южных славян
В классической истории информации о друидах сохранилось очень мало. Считается, что они не вели записей, не оставили документов. Про друидов больше легенд, чем правды, больше вымысла, чем фактов, больше сказок, чем научных данных. Также считается, что друиды не пользовались письмом, поэтому не оставили никаких письменных памятников. Все, чем историки сегодня располагают, это свидетельства других народов (в основном римлян и греков), якобы бывших современниками друидов, и более поздние документы, составленные христианскими монахами. Поэтому, какова была сущность учения друидов, их философских и религиозных представлений, историкам известна лишь отчасти. Друиды в классической истории отнесены к кельтским жрецам, а "друидами" их назвал Гай Юлий Цезарь, который по-видимому имел уже информацию о славянских друидах, поэтому отнесение друидов западными историками к народу кельтов следует считать чисто условным и не может считаться достоверным. Но подлинно достоверно установлено, что в дохристианских народных преданиях и обрядовых песнях южных славян, собранных и записанных в XIXвеке в горах Родопах этнологом С. И. Верковичем под названием «Веда славян», друиды составляли касту жрецов и целителей, а также духовную и интеллектуальную элиту славянского общества, включая политическую силу. Как ни странно, но в преданиях и обрядовых песнях южных славян отсутствуют волхвы, но кроме друидов присутствуют ещё маги и звездочёты.
В Википедии даётся западное толкование: Друи́ды (галльское druidae, древнеирландское druí, мн.ч. druid) — жрецы у древних кельтских народов, организованные в виде замкнутого, но не наследственного сословия, также выполняли функции судей, занимались врачеванием и астрономией. В преданиях же и обрядовых песнях «Веды славян», друиды прежде всего являлись носителями ведической веры, составляли элиту общества и в то же время занимали в нем весьма важное политическое положение, которое давало право давать мудрые советы монархам.
Практически все сведения о кельтских друидах происходят из «Записок о Галльской войне» и иных греко-римских сочинений IVв. до н. э. — IIв. н. э. Из них следует, что друиды были хранителями героических преданий и мифологических поэм, которые они передавали молодёжи изустно. Но передаваемые на протяжении веков из уст в уста эти предания в основном были утрачены.
Тоже самое говорится о славянских друидах и в письменном памятнике «Веда славян» как о жрецах и целителях, которые хранили и передавали обрядные песни и героические предания из поколения в поколение и которые имели священные ведические книги.
Приходит весна да лето;
И греет ясное Солнце,
Чтоб пахали младые девушки,
Чтоб они пахали, да они сеяли;
Младые юнаки на окоте,
В кошарах светлые ягнята;
Потом Друид жертву клал,
Да пел тебе Веду книгу,
Веду книгу, Веду песню;
С молитвой тебя, Боже, просил,
Молитву его, Боже, услышь!
Сегодня тебе требу клал,
Требу клал девять овнов,
Да пел тебе Веду книгу,
Веду книгу, Веду песню;
По всей видимости, институт друидов был позаимствован кельтами у южных славян, с которыми они жили по соседству. Ведь славяне прибыли в Европу на Дунай за несколько тысячелетий до н. э., а кельты появляются на арене истории только в конце старой и начале новой эры. Южные славяне сохранили память и предания о великом друиде Орфее, который жил за полторы тысячи лет до н. э. ещё до Троянской войны.
Старая Друида явилась,
Старая Друида с леса,
Да с леса, с Друидова,
Златые одежды накинула,
Златые косы распустила,
Да матери молвит, говорит,
Друиды слово дубовое:
" Орфей с тобой в избе,
Служил он долго тебе,
Больше двухсот лет,
Довольно ему быть с тобой!
Юнак определён для Бога
Ныне будет для Бога, как Друид."
У ирландцев и бриттов друиды рано утратили свою функцию, а после введения христианства (IV—Vвека) быстро выродились в деревенских знахарей. У южных же славян сословие друидов просуществовало до середины XIXвека в горах Родопах.
Друиды являлись защитниками живой природы - особенно деревьев, диких растений, диких животных и посевов. Друид - исконный обитатель лесов, живущий в тонкой гармонии с природой и предпочитающий подстраиваться под окружающий мир, нежели пытаться его изменить. Славянские друиды хорошо знали медицину, особенно травы и лекарственные растения.
Особое место в обрядах кельтских друидов занимал процесс сбора омелы. Омела использовалась друидами для лечения. Также её использовали при вытягивании жребия и для предсказаний будущего. Популярным был и обряд жертвоприношения у друидов. Они приготавливали у подножия дерева всё необходимое для совершения жертвоприношения и торжественной трапезы. После этого приводили двух белых быков, у которых впервые связаны рога. Друиды кельтские и славянские были всегда одеты в белое - цвет чистоты, цвет, используемый ими для символизации солнца. Жрец, одетый в белое, взобравшись на дерево, золотым серпом срезал омелу и складывал её в белый плащ. После этого быков приносили в жертву, совершая при этом хвалебную молитву божествам и затем праздничную трапезу. Считается, что омела после этого ритуала будет противоядием против любого яда. Омела в народе пользовалась мистической славой. Она называлась ведьмина метла, ведьмино гнездо, дубовые ягоды, птичий клей, козьи орешки, крестовая трава и др. Латинское название омелы белой Viskumalbum. Аналогичные обряды и жертвоприношения проводили и славянские друиды, только вместо омелы использовали кизил, хотя здесь может иметь место неточность перевода.
И тебя похвалой прославят,
Что ты младой целитель,
Младой целитель, младой Друид,-
Когда-то ты в лесу сидел,
И Друиде службу служил:
Да забирался на деревья,
На деревья, на кизиловые,
Да насёк кизиловых веток,
Кизиловых веток лечебных."
В «Веде славян» указано дерево «дрейн», которое на болгарском языке больше похоже на кизил. Славянские друиды также залезали на дерево и после специального заговора срезали веточки, но вот что странно: на кизил неудобно залазить, потому что это гибкий куст. Здесь славянский обряд, больше похожий на кельтский сбор омелы и поэтому этот термин требует тщательного лингвистического анализа.
Некоторые учёные считают, что в дохристианские времена религия друидов была общей у народов Европы, в том числе и у славян, хотя в разных местностях имела свои особенности. Христианством эта религия называется языческой. Обычно друиды жили в лесу, который для них являлся святым. Это испытание должно было укрепить их характер и считалось первым этапом посвящения. То же самое посвящение проходили и славянские друиды. Обязательными элементами, входившими в обычаи друидов, были деревья, ветки, цветы. Зелень в той или иной форме присутствовала в праздниках всех сезонных циклов, она употреблялась в кулинарных, лечебных и магических целях.
Друиды придавали большое значение лесу, деревьям, среди которых им приходилось жить. Отсюда, очевидно, и проводимая ими связь человеческих характеров с деревьями. Они утверждали, что каждый человек, как и дерево, имеет свои определенные черты, достоинства и недостатки, а также требует определенных условий жизни. Гороскоп кельтских друидов, называемый иногда также гороскопом галльским, насчитывает более двух тысяч лет. Кроме гороскопа мы обязаны друидам также обычаем новогодней елки, хотя этот приоритет в истории отдан немцам. Очень важное значение все друиды придавали зимнему и летнему противостоянию Солнца, весеннему или летнему равноденствию.
В такие дни кельтские друиды устраивали торжественные шествия и приносили в жертву белых быков. Друиды имели огромное число праздничных дней. Новая и полная луна были священными периодами. Считалось, что для инициации подходящими днями являются лишь два солнцестояния и два равноденствия. Восход солнца 25 декабря праздновался как рождение Бога Солнца. Также и славяне праздновали 25 декабря как рождения Коляды – молодого солнечного Бога.
Как тут пришла Жива Юда,
В обрядности друидов явственно прослеживаются следы религиозного почитания огня, как сверхъестественного, влияющего на жизнь человека явления. Они считали, что огонь оказывает такое же благотворное действие, как и солнечные лучи - согревает, освещает, но может и обжечь, и так же, как солнечные лучи, падает с неба в виде молнии Обрядовый огонь - это элемент солнечной символики, но он имеет и другие значения: лечебное, охранительное, очистительное. Важно было прикоснуться к пламени, чтобы очиститься. Отсюда произошел обычай перепрыгивать через костер: молодые люди парами прыгали через пламя, стараясь не разжать рук - в этом случае их свадьба состоится. С кострами было связано большинство праздничных обрядов. Например, ночью во всех кельтских очагах тушился огонь и разжигался под утро от священных костров. Тот же самый обряд был и у славян.
Лишь запалили ясную огневицу,
Ясную огневицу, ясный огонь,
И ту огневицу не дали,
Пока наказ не получили:
Тот, у кого огонь пылал,
Сейчас же тот огонь погасить,
А запалить ясный огонь,
Чтоб готовить Баднюю вечерю,
Всем на том огне неугасимом.
Шествия с факелами вокруг полей, лесов, жилищ и военных укреплений были известны в разных местах Европы, куда они попали от кельтских друидов. Праздник огня Белтайн отмечался 1мая. Торжество устраиваюсь в честь главного бога солнца Бела, у славян Белобога. Главным атрибутом Белтайна было ритуальное разжигание двух больших костров – один на вершине холма, а второй у подножия. Место между кострами считалось целительным и очистительным. Поэтому через него прогоняли скот и проводили больных людей.
Во многих обрядах одним из священных атрибутов является вода. Славянские Друиды относились к воде, как к символу очищения, целительства и плодородия.
Одной из форм очистительных обрядов у друидов считалось купание. Омовение тела, согласно древним воззрениям, защищает человека от нападения демонов. Загрязнение вод расценивалось ими как святотатство, ибо источник, по их мнению - глаз божий.
Лес, где совершались тайные магические церемонии, считался священным. Непосвященные под страхом суровых наказаний не допускались на территорию священного леса. Заповедные рощи, места совершения обрядов почитались как естественные святилища, в которых приносились жертвы и возносились молитвы.
Крикнул старейшина, позвал:
«Послушай меня, Друида,
Где ты есть, только где,
Тут я сам, Друида, в пещере,
Да тебе требу воздаю».
Речь старейшина не досказал,
Друида Юда явились,
Златой венок на голове,
Ветер дует прямо с леса,
Венок развевается на голове,
Белый цветок на лике.
Верили друиды и в природных духов (фей, гномов, ундин), маленьких обитателей лесов и рек, которым делали приношения. В древности главенствующую роль в обрядах друидов занимал дуб. Славянские друиды также проходили обучение целительству и всем премудростям, жили только в дубовых рощах.
Учение кельтских друидов было тайным. Цезарь сообщает, что было запрещено записывать их стихи. В связи с этой скрытостью античные авторы не могли сказать ничего определенного о внутренней стороне учения друидов.
Ученых нового времени также весьма занимала и до сих пор занимает мысль о характере и сущности учения друидов. Они пытаются выяснить, насколько реальный исторический материал содержат сведения, оставленные античными авторами. Современные исследования древних кельтов, в основном представляют учение друидов как простое верование, характерное для примитивных сообществ. Учение же славянских друидов, включая ведическую веру, восходит к тому глубокому времени, когда славяне и арии жили ещё в Даарии (Гиперборее) и имели общих Богов. В «Веде славян» упоминаются даже арийские боги молодой Брахма и Сура-бог, которые после исхода славяноариев через Индию, был позаимствованы и стали индийскими богами.
Но тут Друида велит, говорит:
"Побей буйного, гневного,
Заклинанием его уничтожь,
Страх убьёт разум,
Призываю на помощь Богов."
Ещё речь не отговорила,
Как ворота раскрылись,
Замки с них отвалились,
Да вошла она во дворец.
К колодцу ещё не дошла,
Подала ей Златая мать,
Подала ей златую чашу,
Чтобы набрала живой воды.
Службу сослужила родному брату,
Родному брату, Триглаву Богов ,
Триглаву Богов – Суру Богу,
Суру Богу и Коледе Богу,
Коледе Богу, младому Брахме
Сегодня наука кельтских друидов стала модной и широко распространена по всему миру. Открываются друидические школы, огромное количество эзотерических школ используют в своей деятельности друидические знания. Такие организации существуют сейчас во многих государствах Западной Европы, более того, друиды существуют даже в тех регионах, где, как ошибочно считают, их первоначально там не было в т. ч. на славянских землях. Наверное, все не только "возвращается на круги своя", но идет дальше, заимствуя у прошлого его квинтэссенцию, и формируя новое, которое часто бывает "хорошо забытым старым". Все мы знаем, что божества уничтоженного язычества занимают в системе христианского мировоззрения место чертей, бесовских созданий и прочей нечисти. В Ирландии же им уготована очень почетная судьба — они стали святыми в ряду с самим Патриком. На месте языческих святилищ были мирно построены монастыри.
В 1909 году в Англии оформилось массовое неодруидическое движение. Согласно данным BBCNewsза 2003 год, к друидам себя причисляли более десяти тысяч британцев. Британская государственная комиссия по делам благотворительности 2 октября 2010 года признала ритуалы поклонения Природе, проводимые друидами религией, также им вменяется в обязанность принимать самое активное участие в защите окружающей среды и сохранении народных британских традиций. Таким образом друидизм стал первым в стране языческим течением, получившим официальный религиозный статус. По оценке комиссии, присвоение друидизму статуса религии имеет большое социальное значение, поскольку все больше жителей Великобритании начинает обращаться к этому вероисповеданию, тем более, что для повышения массовости языческой организации «Сеть друидов» установлены налоговые льготы. Все ритуалы, проводимые друидами, включая празднование летнего солнцестояния в Стоунхендже, объявлены открытыми для всех желающих.
 

 



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в maqush
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь