-Метки

50 оттенков серого Пипец благодарность близкие люди боевик боль вера встреча гарри поттер день рождения дети дженнифер коннелли джонни депп дивергент дисней драма дружба друзья жалость желания жизнь знакомства знаменитости имена интернет истории история из жизни итоги капитан америка книги комедия крис эванс лето любовь малефисента марвел мелодрама мистика мнения москва мстители музыка мультфильм мысли научная фантастика новый год ностальгия обо мне объятия осень отношения пасха перед семинарией подарок подруга поездка поздравление праздник предательство приключения природа проблемы прошлое психика психология психотерапия работа рассказы расставания режиссер даррен аронофски религия роберт дауни-младший родители рождество сирша ронан скарлетт йоханссон слова смерть советы сомнения список стихи тони старк триллер ужасы уныние фантастика фильмы фото фэнтези хелена бонэм картер хлоя грейс морец хлоя морец храм цветы школа эбигейл бреслин эль фаннинг эмма уотсон юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MapuR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1722


Кто даст мне пощечину?

Пятница, 10 Июня 2011 г. 09:05 + в цитатник

Как-то я пришла к нам в храм, а там вместо отца Владимира людей исповедовал отец Александр. Как обычно, после исповеди я спросила благословения на причастие. Он благословил и сказал, глядя прямо на меня: "Мария, только не отступай от Бога". Я эти слова запомнила, про себя пожав плечами: что такого может случиться, что я отступлю от Бога? А теперь поняла, что они были сказаны неспроста.

Мне кажется, именно это со мной сейчас и происходит. Я начинаю шаг за шагом отступать от Бога, и соответственно, терять страх Божий. Внешне это пока не проявляется: я как всегда хожу в храм, причащаюсь, молюсь. Но молиться сейчас могу почему-то только за других, за себя-не могу. А вернее-не смею. Но внешнее благочестие-это же фарисейство, лицемерие!

Посоветоваться не с кем. Надо бы с батюшкой, но его очень трудно поймать: он у нас благочинный, весь район на нем, и он сейчас еще и болеет. Скажу по секрету: хотела поговорить с Дмитрием Александровичем-он все-таки давно в вере, может, что посоветует. Но пока боюсь его тревожить-у него своих дел много, да я и так наверное хуже горькой редьки ему надоела. Хотя потом, может, напишу. Я еще не знаю, какими словами это объяснить.

Наверное, мне сейчас нужна хорошая дружеская пощечина, чтобы встряхнуть, а уж потом-нормальный мирный разговор. Кого мне только найти для этих двух вещей?

Метки:  

Taneti   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:15 (ссылка)
Маша, ты чудо)))) Ходячее))
А я вот наоборот часто пропускаю службу... но молиться надо))) наверное, молиться за других действительно легче)) вот если бы не эти молитвы... я бы наверное даже ради себя самой каждый день не молилась((((((. А так, понимаешь, что на себя еще можешь наплевать, а на все остальное просто не имеешь права)) А как можно вообще за себя не молиться? Как я могу просить за кого-то, если я сама... (((((((((( так нельзя. ведь у праведных людей молитва сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
MapuR   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:28 (ссылка)
Татьяна, а кто праведный? Сами о себе мы этого сказать не можем. Моя мама страдает, что не может молиться за других, а я наоборот:-))). Хотя помню, как батюшка рассказывал об одной женщине, которая вымаливала сына и в результате вымолила спасение и для себя. Но нет души в молитве, а это уже грех лицемерия. С этого внутренний разлад и начинается.
Ответить С цитатой В цитатник
Тони_Редгрейв   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 16:34 (ссылка)
Да уж. Может это... Ну не знаю, соблазны что-ли? Чем выше поднимаешься, тем разреженней воздух.
Ответить С цитатой В цитатник
MapuR   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 17:52 (ссылка)
Тони_Редгрейв, куда выше, если я наоборот вниз падаю!
Ответить С цитатой В цитатник
dneiya   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 03:19 (ссылка)
если позволите,сказать..то скажу ,что все проблемы человек создаёт себе сам..в своей голове. к примеру люди помешанные на каком-либо числе везде его видят и даже ищут неосознательно...
повод себя принизить всегда найдётся,некоторым куда труднее заставить любить самого себя.
Ответить С цитатой В цитатник
MapuR   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 12:41 (ссылка)
Мне от этого не легче. Решать ее все равно надо. И это не повод принизить себя, это реальная проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
MapuR   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 21:54 (ссылка)
Спасибо чьим-то молитвам-мне заметно полегчало. Будто кто-то резко поднял меня и поставил на ноги.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку