-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maporka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 45
Комментариев: 351
Написано: 760


ново))

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 22:43 + в цитатник
ааа на выходных сделал всё что хотел перед отъездом)
последние викенды в москве) следущие не скоро)
было нереально многа угара сегодня утром болел пресс от смеха))
завтра эгз птом еще в чеверг)) потом после эгза вечрком в клуб и птом сразу на самалёт)) жесть) адское предвкушение) хочу уже начать собирать вещи)) это оч клёва)) обожаю собирать вещи)
наконец закончил свой зелёный марофон)))) уже больше недели длился)))
сейчас скоро поеду в мск) нада наделать шпор) в среду получу права наконец))
кучу событий адская динамика жизни) это свойсвтенно лету) фух я волновайся))
(эх ламает описывать выходные, надеюсь запомню те угары чтобы было что рассзать детям) ))) мне кажеться ваще маи дети будт в шоке от моей жизни в этом возрасте)) и сложно будит поучать их)

assLbee   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 14:57 (ссылка)
эххх..... я буду скучать по тваим постам)))))))
удачного полёта)
Ответить С цитатой В цитатник
-FaTaL1Ty-   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 16:56 (ссылка)
мм..а ты куда улетаешь?))
я тоже 25 уле4у)
Ответить С цитатой В цитатник
maporka   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 04:22 (ссылка)
assLbee, пасиба еще рано прщаться))) и может быть я смогу вести дневник от туда))
-FaTaL1Ty-, я еду в лондон)) а ты куда?)
Ответить С цитатой В цитатник
assLbee   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:28 (ссылка)
maporka,
ок...
я тож буду надеяцо))))
Ответить С цитатой В цитатник
AniretaKe   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:38 (ссылка)
ггггггг
Ответить С цитатой В цитатник
lalampyre   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 15:07 (ссылка)
куда едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitrii_Keeper   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 18:37 (ссылка)
maporka, удачного полёта, дружок)))
Ответить С цитатой В цитатник
maporka   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
еще рано рано прощаться) завтро еще прощальный кутёж) ааае
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку