-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAPAKAHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2273
Комментариев: 2165
Написано: 5322


Ты был сначала просто лишним...

Среда, 06 Марта 2019 г. 09:24 + в цитатник
Ты был сначала просто лишним,
И я гнала тебя. Как будто,
Моей душе шептал Всевышний:
Он – лишний, как зимой – простуда.

Потом ты стал мне сладкой песней
И наполнял меня истомой.
Ты говорил: мы будем вместе!
Но через час меня не помнил.

О, да! Ты был мне райским змеем
И искушал меня словами.
И любовался, как слабею.
И разжигал сильнее пламя.

Ты стал моим любимым Богом!
Но сжег ласкающую руку…

…Спасибо за бесценный опыт!
Ты научил меня быть сукой!

Лилия Киракосова
Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 23 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 12:39 (ссылка)
Интересные стихи!Спасибо,Ольчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2019 г. 16:08 (ссылка)
С наступающим женским днём! Желаю здоровья, молодости и красоты на долгие годы! Чтобы любимые люди были рядом, окружали вас заботой, поддерживали и подбадривали! Пусть весенний ветер принёс только хороший перемены!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку