-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAPAKAHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2273
Комментариев: 2165
Написано: 5322


Ни звоню... ни пишу...ни тоскую, И не жду от тебя звонков...

Пятница, 18 Января 2019 г. 09:12 + в цитатник
Ни звоню... ни пишу...ни тоскую,
И не жду от тебя звонков,
Я вот эту любовь святую
Поселила среди стихов.

Я уже не прошу о встрече,
Бесполезна она теперь
Хоть в моей душе ты отмечен,
Самой важною из потерь.

Жизнь летит как вода шальная
Годы строятся в этажи
И всю жизнь я жила убегая,
От обмана...предательства...лжи..

У тебя не осталось шанса
Повинится в своих грехах.
Нет любовь к тебе не угасла...
Поселилась в моих стихах.

Есть на свете такие вещи,
Что ничем нельзя заменить.
Я не стала любить тебя меньше,
Просто надо себя ценить.

Ласточкина Надежда
R-Oksan@
Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
СТИХИ/Красивые стихи
СТИХИ/ЛЮБИМЫЕ СТРАНИЦЫ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 10:47 (ссылка)
Надо обязательно себя ценить...
Спасибо,Ольчик!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку