-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAPAKAHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2273
Комментариев: 2165
Написано: 5322


От тебя до меня.....

Вторник, 08 Января 2019 г. 10:40 + в цитатник

От тебя до меня - холодок отчужденья
И обыденность фраз ни о чём - без души.
От меня до тебя - ожидания бремя,
Да надежда на встречу - ты лишь позови.

Удивительной нежности целое море,
Океан нерастраченных чувств и любви,
И готовность делить вместе радость и горе,
Быть всегда с тобой рядом - ты лишь позови.

Я тебя не предам, не уйду, когда трудно,
Даже если весь мир будет против тебя.
Если хочешь, то я твоим ангелом буду, -
Это вовсе не трудно, поверь, для меня.

От меня до тебя - ожидания пропасть,
От тебя до меня - горы дел и проблем,
И мне вряд ли удастся пробиться к истокам:
Слишком много запретных вопросов и тем.

Слишком много всего, что, по сути, излишне:
Цепи давних привычек, известный маршрут...
Может быть, это всё понял как-то Всевышний,
Всё оставив как есть: тебя - там, меня - тут.

От меня до тебя - не дойти, не дозваться...
От тебя до меня - круговерть вечных дел.
И, наверно, нет смысла кричать и метаться:
Сам пришёл бы давно... если бы захотел.

© Copyright: Ирена Буланова, 2015
R-Oksan@
Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
СТИХИ/Красивые стихи
СТИХИ/ЛЮБИМЫЕ СТРАНИЦЫ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 24 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 11:54 (ссылка)
точно....Спасибо,солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Валянтина   обратиться по имени Валянтина Среда, 09 Января 2019 г. 13:09 (ссылка)
А, может быть, придет....... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 09 Января 2019 г. 14:42 (ссылка)
Благодарю от души!!!!
Пусть день будет приятным!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку