-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAPAKAHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2273
Комментариев: 2165
Написано: 5322


Я научусь не думать о тебе...

Суббота, 05 Января 2019 г. 11:33 + в цитатник
Я научусь не думать о тебе,
Я научусь не плакать от отчаянья,
И не искать болезненно во сне
С тобой еще хоть одного свиданья.

Я научусь не говорить с тобой
И каждый вечер не желать спокойной ночи,
И ото всех скрывать свою любовь
Я научусь…Все будет, как ты хочешь.

Я научусь не ждать, как верный пес,
Я научусь не жить одним тобою,
Я научусь не принимать всерьез
Все то, что называется любовью.

Я научусь измены не прощать
И быть счастливой в этой новой роли…
И душу научусь не открывать,
Чтобы потом не умирать от боли.

Я снова научусь не быть твоей,
Я научусь, пусть даже через силу…
И в этой тусклой веренице дней
Жить без тебя… Я научусь, мой милый!

© Copyright: Ксения Скворцова, 2007
R-Oksan@
Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
СТИХИ/Красивые стихи
СТИХИ/ЛЮБИМЫЕ СТРАНИЦЫ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2019 г. 11:46 (ссылка)
Проникновенно...Спасибо,Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2019 г. 23:23ссылка
Спасибо за рамочку.
Очень красивая
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку