-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAPAKAHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2273
Комментариев: 2165
Написано: 5322


Мама, я сильнее, чем всем кажется. Но слабее, чем самой того хотелось бы…

Вторник, 14 Августа 2018 г. 09:02 + в цитатник

Мама, я сильнее, чем всем кажется.
Но слабее, чем самой того хотелось бы…
И спасает лишь одно — глаза накрашены,
Если б не они, то разревелась бы.

Мама, я поэтому подводкою
Так отчетливо рисую, мол, довольна я.
… Напиваюсь не мартини — чаще водкою.
Мне не надо, чтоб красиво — мне б не больно…

Мама, ты прости. Я просто выросла.
И ищу то умного, то сильного,
Но молюсь, чтоб поскорей забылся тот,
Кто сумел стать миром… и разбил его…

Мам, мне больно. Мама, ты прости меня,
Что с тобою не делюсь проблемами,
Что не знаешь ты от чьего имени
Хочется кидаться мне на стены.

Да, я выросла — помада, шпильки, стрелочки,
А ненужных сколько в памяти мобильного…
Но пока ты говоришь мне: «Моя девочка»
Мам, я всё смогу. С тобой я сильная.

Юля Гаркуша
Рубрики:  СТИХИ/Философия жизни
СТИХИ/ Без рубрики
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 19 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2018 г. 09:55 (ссылка)
Очень проникновенно...
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2018 г. 14:25 (ссылка)
Хорошей погоды Вам в душе и за окном.
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку