-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAPAKAHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2273
Комментариев: 2165
Написано: 5322


ВАМ…КОГДА НИБУДЬ … ПРЕДЛАГАЛИ … ОСТАВАТЬСЯ ПРОСТО ДРУЗЬЯМИ ?

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 08:23 + в цитатник
Там где чайки с волнами спорят,
Там где нет любви и НАЧАЛА
Камень просто влюбился в море,
Но море этого не замечало…….

Море тихо ласкало берег
И случайно камня касалось
Камень собственным снам не верил,
Камню это чудом казалось…

Он любил моря каждую каплю,
Стал он гладким и робким вскоре
И набравшись смелости как-то,
Обо всем он признался морю…

Море тихо ему улыбнулось
Слезы камня ведь морю чужды…
Откатилось- потом вернулось…
Море просто хотело дружбы

Камень высох- в песок зарылся
Безмятежно плескалось море
Камень трещинами покрылся…
И рассыпался в пыль от горя

Волны камень с песками смешали,
Чайки рыбу искали глазами…

ВАМ…….....................
КОГДА НИБУДЬ ….
ПРЕДЛАГАЛИ …

ОСТАВАТЬСЯ ПРОСТО ДРУЗЬЯМИ ?


Автор мне неизвестен
56b98017c888115Р±2c49cР±5d0d (28x22, 1Kb)
Рубрики:  ПРОЗА/ПРИТЧИ
СТИХИ/Любовная лирика
СТИХИ/Красивые стихи
СТИХИ/ЛЮБИМЫЕ СТРАНИЦЫ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 00:19 (ссылка)
вот интересно, а где это снято? Очень похоже не наше побережье...Спасибо, рамочка супер! Очень скучаю по тому краю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 00:28ссылка
Не могу ответить на этот вопрос.
Но поисковик чаще всего из местоположения повторяет слово Испания.
https://yandex.ru/images/search?url=https%3A%2F%2F...22048_gandex.jpg&rpt=imageview

Тоже скучаю по морю....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 00:31ссылка
MAPAKAHKA, я на Черном море родилась и прожила 54 года. Поэтому мне оно часто снится... Всякое. И спокойное, и в шторм...я уж насмотрелась на него на всякое...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 00:40ссылка
Конечно ...
Тут раз в год на море ездишь и то скучаю невероятно.
А уВас почти
Целая жизнь на берегу моря прошла.
А куда переехали?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 11:05ссылка
В Москву к дочери. Я там хоть и прожила 54 года, родных у меня там не было. А дочь одна. Училась в Москве, академию закончила, аспирантуру, потом нашла хорошую работу, купила квартиру...на юг уже не собиралась возвращаться. А я два раза попала в больницу, у меня была операция, вышла из больницы и помочь некому, а было надо...дочь сказала, чтоб я продавала все и переезжала к ней. Я подумала и решила переехать, потому что она у меня одна, хоть я еще и не старая, мне только к ноябре было 60, но придет же время, когда кто-то должен будет досмотреть...Я и решила, какая разница, когда ехать? Всё равно придется рано или поздно... Вот и поехала к ней и уже 6 лет вот в марте было, как я живу у дочери в Москве. Если честно, Москва с ее шумом и неспокойным ритмом жизни не дня меня, но что было делать? Хоть в 54, хоть в 60 или 70, но все равно надо было бы сюда... Климат мне подошел. Но весной мне всегда очень плохо, потому что на моем родном юге уже все в цвету, а здесь еще сугробы грязные тают...Каждую весну у меня депрессия. До тех пор, пока не начнут показываться листья, трава, пока не расцветут цветы. А потом снова жить можно... А каждую весну умираю...можно и так сказать...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2018 г. 23:48ссылка
Извини пожалуйста. Не видела комментарий, поэтому не ответила сразу.
Естественно... Это в молодости легко идешь на перемены
А когда самые лучшие годы прошли в родном месте... конечно душа болит
таила   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 01:27 (ссылка)
MAPAKAHKA, Спасибо! Потрясающие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 09:29ссылка
Благодарю Вас!
Хорошего дня
Марина1959   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 02:19 (ссылка)
стихи жизненые!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 09:30ссылка
Спасибо. Мне очень давно нравится это стихотворение.
Жаль не могу найти автора.
krasota_obraza   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 08:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку