-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAPAKAHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2273
Комментариев: 2165
Написано: 5322


Разговор с совестью...

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:47 + в цитатник

Входная дверь... Звонок...
Смотрю в глазок –
Кому ещё не спится среди ночи?
А это Совесть топчет мой порог,
На мой покой душевный зубы точит...

Нет, я не дура - дверь ей открывать...
Вид сделаю, что никого нет дома,..
Пробормотав, пока иду в кровать:
«Пойди зайди к кому-нибудь другому...»

Без сна смотреть устану в потолок...
В ушах звенит как злая эпиграмма
Её назойливый, как муха, голосок
- Нет совести у Совести ни грамма!

Бесцеремонна!
Видимо, впустить её придется,
Даже из заначки…
Достать пузырь...
И всё же обсудить заметные не всем души болячки...

Глотну вина - и даже расхрабрюсь,
Ведь я же - не насильник, не убийца,..
А так... По мелочи... Чего тогда боюсь?
Напьёмся, посидим… - договоримся!!!!!

Себя внесёт в квартиру, словно гроб.
(Повеселей нельзя на мозг мне капать?
...Блин, плохо дверь закрыла в гардероб...
И ключ от «Мерса» не успела спрятать)

Присядет скромно, молча посидит,
Покажется забитой мне сначала..,
Потом как встанет, ка-а-ак заговорит,
Что лучше б уж сидела и молчала...

Припомнит мне махровый эгоизм,
Лень беспросветную, тщеславие и скупость,
И равнодушие (практически цинизм),
Манипуляции, гордыню, ложь и грубость...

Нет, ничего мне Совесть не простит.
(Суд бы признал, что я не виновата...)
Во всех грехах подробно обвинит
Без права на защиту адвоката!!!

«Чего облюбовала мой порог?» -
Спрошу, не выдержав. –
«Я что - одна такая?»
Сморкнётся Совесть в носовой платок:
«Нет, не одна......
Но... мало кто пускает»...

***************************************
Оксана Чиповская
D1opY.gif


Рубрики:  СТИХИ/Философия жизни
СТИХИ/Красивые стихи
СТИХИ/ Без рубрики
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку