-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mao-mari

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2011
Записей: 835
Комментариев: 25
Написано: 879


Салат *Оливье* - 14 удивительных рецептов

Суббота, 14 Января 2017 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Салат *Оливье* - 14 удивительных рецептов

Уж так у нас повелось,что на Новый Год почти в каждой семье на праздничном столе обязательно должен быть салат оливье.Моя семья тому не исключение.Какие бы новые блюда,салаты и закуски я бы не готовила, от моих домочадцев все равно следует заказ приготовить голубцы,шубу и оливье.А все остальное на мое усмотрение.Вот поэтому я стараюсь в рецепт всем известного салата оливье добавить какой-то новый ингредиент.

4979645_salat_olivye_1_1_ (650x466, 150Kb)4979645_salat_olivye_1_2_ (300x203, 42Kb)

Собралось много рецептов и сегодня я вас с ними ознакомлю,чтобы и вы могли как-то разнообразить вкус любимого салата.Кто-то скажет,что это уже не оливье,я возражу,ведь рецептов борща,например,есть более 200,но он все же остается борщом.Не правда ли?

Рецепты найдете по ссылке:

4979645_salat_olivye_1 (650x466, 150Kb)

Серия сообщений "диетические блюда":
Часть 1 - Ленивая овсянка в банке: здоровый быстрый завтрак, который не надо готовить
Часть 2 - Гратaн из кабачков
...
Часть 18 - Полезная выпечка из отрубей к домашней ветчине и сыру.1.08.15.
Часть 19 - масленица ДЮ
Часть 20 - Салат *Оливье* - 14 удивительных рецептов
Часть 21 - Очень вкусный салат с сельдью. Даже вкуснее чем «селедка под шубой»!
Часть 22 - ПОТРЯСАЮЩИЕ ШНИЦЕЛИ ИЗ КАПУСТЫ за 15 минут!
Часть 23 - Божественно вкусный салат "Новогодняя сказка"
Часть 24 - Фитнес-торт


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку