-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manyaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гости кино музыка причёски прогулки фотография и много чего ещё)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) ПЭРИС_ХИЛТОН Джонни_Депп-клуб ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Картинки_для_днева Bilan_The_Best Glam_People Make_up US5 ZENIT_Community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Icons_By_Jenushka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 115
Комментариев: 312
Написано: 975


Я вернулась!

Четверг, 02 Октября 2008 г. 10:17 + в цитатник

Всем привет!Похоже я уже больше года здесь ничего не писала))))))Заглядывала конечно, но не писала.... А сейчас уж что-то захотелось))Живу по старому, учусь в своём любимом колледже на последнем курсе)))))Лентом отдыхала в Исании!Вообщем жизнь бежит потихоньбку.....))Сейчас как раз надо будет собираться в колледж мне к 3 паре.

Сегодня всю ночь не могла спокуойно спать, наша учительница рассказала нам про то как она у себя дома видела привидение, и теперь я спать боюсь..по ночам глаза открываю((((ужас вообщем!Никакой жизни!!!!!

 



barabarabunga   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 22:20 (ссылка)
КЛАССНАЯ ФОТО!!!... моя куропаточка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку