-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manyaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гости кино музыка причёски прогулки фотография и много чего ещё)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Icons_By_Jenushka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 115
Комментариев: 312
Написано: 975


Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:21 + в цитатник

Всем привет!!!!! практика прошла очень сложно, точнее я просто очень устала... после лета все люди повалили в нашу учебную парикмахерскую.. ужас, я  сделала одной тётьке химию и ещё 3 человек стригла... я за 4 часа, даже за 5, даже не поела, не попила.. надеюсь это только первое время так будет...

Ещё я хочу пойти со своей подружкой на курсы испанского, мы уже даже нашли их... Но тут мма сказала, что лучше иди сразу на хорошие, чем за такие сомнительные цены... Она хочет на курсах при Миде чтоль или что-то типо того, а я не хочу одна идти туда, так как подружка не пойдёт туда, так как там слишком дорого для неё, надеюсь вы поняли о чём я.. эх, ну это пока не точно

И ещё я хочу кукурузу, в пятницу пойду её покупать!!!!

 (700x467, 58Kb)

barabarabunga   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:14 (ссылка)
кукурузу с конопляного дерева??)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку