-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manyaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гости кино музыка причёски прогулки фотография и много чего ещё)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Icons_By_Jenushka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 115
Комментариев: 312
Написано: 975


Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 09:34 + в цитатник

В последнее время, я что-то совсем перестала писать в дневнике. Надо опять начинать... Вообщем дни эти прошли нормально... Во-первых всю нашу группу посадили на карантин, и нам так теперь сидеть 21 день в одном кабинете, никуда нельзя ходить(кроме туалета)))) и едим после всех.. ужас, хотя у нас всё равно многие ходят куда-то. Просто одна девчонка у нас заразилась желтухой и её положили в больницу она даже в колледж вся жёлтая пришла, не знала, что у неё желтуха, ей её подружка Юлька сказала.)  Ещё вчера я ездила к дедушке, я очень рада была его увидеть, с учётом, что не видела его уже сто лет... но года 2 точно по-моему( Там ещё моя двоюродная сестра была, мы погуляли, поели, вообщем классно всё! Ну и конечно я посмотрела евровидение.. я была в шоке от результатов, мы 3, я ещё смирилась, но как мой Колдун и моя группа nash оказались так низко???? Колдун на 6!!! Как такое может быть? я думала он 1 займёт и была уверенна в этом, а nash вообще 20!!!!!!!! Куда катиться мир? Ужас, а Сербия мне понравилась, песня хорошая и душевная очень, они достойно победили на мой взгляд, но всё равно евро было не честное опять, опять голосовали кто с кем граничит! Но ничего... я вроде смирилась с этим... А и я рада, что Сердючка 2, не понимаю чего все против неё так настроились.. ужас...

 

 (600x450, 209Kb)

Snasenka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 11:19 (ссылка)
А я эту группу не знаю ваще...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Manyaa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:33 (ссылка)
Настя, как таких красивых мужчин можно не знать??))))
Ответить С цитатой В цитатник
barabarabunga   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
...да уж..испанцы)).....а про желтуху ..ваще прикол..не могли вас отпустить хотя б на недельку..эх...жадюги)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Manyaa   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
да все они такие.. а Испанию жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку