-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manyaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гости кино музыка причёски прогулки фотография и много чего ещё)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Icons_By_Jenushka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 115
Комментариев: 312
Написано: 975


понедельник

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:05 + в цитатник
 (498x664, 103Kb)

Вот и прошёл понедельник в колледже, сегодня нас особо не грузили, должно было быть аксессуароведение, но его не было... я так обрадовалась, что домой.. но домой не пошли, нас 2 парней попросили помелироваться.. точнее одну из нас, а так как Настя не новичок, мы предложили её кандидатуру... Да и волосы у неё короткие. Сидели до 7 в колледже ждали пока покрасят так сказать, подстригут и укладку сделают..Там ещё курсы занимались, было у них 2 занятие по теории. Послушали мы с Дианкой, и нам дже смешно стало.. сейчас когда мы умеем такие вещи разбирать... Кстати у одного парня который стриг была ужасно классная причёска.... мне очень понравилась.. ещё 1 парень проредил мне чёлку.. так что она теперь у меня не такая густая, он ктати так бытро стрижёт, молодец.. Вообщем вернулась я только сейчас. А завтра у нас 2 топра, а потом мы поедем с нашей училкой в компанию орифлейм, она нас там устраивать на работу будет, ну вот эти дела с каталонами, вы знаетет уже.. даже не знаю зачем согласилась, просо когда она нам там про подарки стала рассказывать, то мы не удержались... мы с Дианкой вообще почти ничего не поняли о чём на говорила.. но слова подарки нас влекло, тоесть если ты набираешь определённое кол-во баллов, то тебе дают подарки... или духи или сумку или ещё что... вот так, ещё Настьку припахали, тоже поедет с нами. Ещё завтра поеду на кантимировскую за обувью, как говориться дубль 2! На этот раз надеюсь получиться, конечно в душу мне запали туфли и кроссовки которые я  видела рядом с нашим колледжом, там магазин-центр обувь.. очень красивые, с учётом, что туфли я не очень люблю, если не сказать больше. Вообщем если ничего не понравится, поеду опять туда, в центр обувь, хотя на кантимировской огромный магазин и вроде тоже этой фирмы, надеюсь там их найти, Дианке тожен понравились такие же кроссовки что и мне, а размер у нас одинаковый, а там был только 1... вот так...


barabarabunga   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:46 (ссылка)
теперь ты почти бизнес-леди!!!!!!!!!!скоро свою фирмы откроешь??))....прикольно!!..может если накоплю гроши свои...че-нить куплю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Manyaa   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:40 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку