-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manyaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гости кино музыка причёски прогулки фотография и много чего ещё)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Icons_By_Jenushka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 115
Комментариев: 312
Написано: 975


опять стригли...

Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:29 + в цитатник
 (240x290, 41Kb) Сегодня девчонка с 4 курса стригла меня, она ещё вчера подошла ко мне и попросила подстрич меня(поэтому я всегда хожу в хвостке, а тут с распущенными была), кстати девчонка очень хорошая... прикольная и добрая) они там что-то вроде экзамена сдавали, но не экзамен. Там ещё ходили люди из салонов и предлогали им работу. к ней двое подошли, один мужик пришёл в парикмахерском деле вообще не понимает(он сам так сказал) и как он отбирать собирается, учителя ему скажут он и поведётся) Сама стрижка мне ужасно понравилась, фотки вы можете в фотоальбоме посмотреть. Ещё у нас сегодня было только 2 пары, так что я вообще на пары не ходила... воть... Завтра 3 пары будет... и ещё аксессуароведенье... начала смотреть фильм- Возвысь свой голос. Но ещё не досмотрела, пот такие дела!)Ещё заежала в нашу бывшую школу за ключами от квартиры, там мама работает.. вспомнила былые времена, встретила 2 людей из нашей школы на домодедовской... эх...

Valushenka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:49 (ссылка)
КЛАСС!!! мне ооочень понравилось )))
Ответить С цитатой В цитатник
Manyaa   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:54 (ссылка)
))) спасибки, мне тоже нравится, а ты чего в днев фотки не выставляешь?
Ответить С цитатой В цитатник
barabarabunga   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:58 (ссылка)
мне тоже понравилась прическа и фотки жуть как понравились))))))...выставляй побольше))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Snasenka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:03 (ссылка)
прикольная стрижка кстати)))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:03 (ссылка)
классненько)))))
а кто у тебя на авке главной?
Ответить С цитатой В цитатник
Manyaa   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Луисанка
классненько)))))
а кто у тебя на авке главной?

ony из nash
Ответить С цитатой В цитатник
Manyaa   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Snasenka
прикольная стрижка кстати)))

спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Manyaa   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Masha200505
мне тоже понравилась прическа и фотки жуть как понравились))))))...выставляй побольше))))))

хехе... выставлю)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:05 (ссылка)
Manyaa, я так и думала.. лапочка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку