-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manyaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гости кино музыка причёски прогулки фотография и много чего ещё)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Icons_By_Jenushka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 115
Комментариев: 312
Написано: 975


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2007 г. 15:06 + в цитатник

Вчера ходила в магазин за сумкой, как всегда её не купила... Это навождение какое-то. Надеюсь, что всё таки этот день настанет. Ещшё вчера я смотрела один из своих любимых фильмов-Девчата. Фильм просто супер.. Ещё смотрела фильм- Чего хотят женщины, смотрю его уже в 5 раз наверно или в 4. Смотрела в магазине фотики, видела тот который я хочу, единственное что меня не устраивает он слишком большой и работает от 4 батареек, видела ещё другой, он тонкий и тоже 10 Мп, но я так надеялась на тот, и не кажется, что тут лучше, хотя стоят они одинаково. ..я не знаю вообщем, тот работает и от провода, заряжается от провода точнее... Осталось теперь у продавцов спросить, хотя я хрчу тот, а если я вбила себе, что-то в голову, то всё... Плюс тот который я с самого начала хотела, его покупают многие, он хит продаж....Вообщем посмотрим ближе к дню варенья) Сейчас дома сижу надиване, смотрю Сашу и Машу, классный сериал. Ещё идти в поликлинику выписываться, ав 16 часов будут перекрёстки с Бритни, думаю может в 6 пойти.. а в 6 домохозяйки... вообщем ужас...


barabarabunga   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 21:59 (ссылка)
у тебя прям расписание передачь))))...не волнуйся...сумка,предназначеная для тебя, будет ждать..и настанет тот день и ты купишь ее..и вы воссоединитесь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Manyaa   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение Masha200505
у тебя прям расписание передачь))))...не волнуйся...сумка,предназначеная для тебя, будет ждать..и настанет тот день и ты купишь ее..и вы воссоединитесь))))))

я надеюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку