-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manyaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гости кино музыка причёски прогулки фотография и много чего ещё)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Icons_By_Jenushka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 115
Комментариев: 312
Написано: 975


Злая...

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:29 + в цитатник
 (378x698, 29Kb) Сегодня мы с подругой должны были пойти кататься на коньках около моего дома, но на недели она сказала, что может не пойдёт или пойдёт утром и причина у неё, что  у неё другие дела, при чём дела с другими друзьями, тоесть пойти в кино, встретится с кем-то.. я в бешенстве, тогда сказала бы, Машь мне не интересно с тобой или ещё что... Она придумывает глупые отмазки! пишу ей сегодня смс молчит, в асю не заходит, она игнорирует меня или что????? Она говорила, что может пойдёт на работу, но в аське её нет, а значит она не там... Какой вывод я могу сделать из этого, или она игнорирует меня или нет денег чтоб ответить... хотя если она дома может позвонить... некрасиво с её стороны, пусть тогда в следующий раз не обещает ничего!!!!!!

Snasenka   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 17:00 (ссылка)
Маш,не злись,пока всё не выяснится.У меня бывали точно такие же ситуации,я злилась,плакла...каких только мыслей не было..А потом всё оказывалось просто,и становилось стыдно за своё недоверие ей...
Ответить С цитатой В цитатник
Manyaa   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 18:04 (ссылка)
спасибо за поддержку, сегодня же выясню всё)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку