-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manyaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гости кино музыка причёски прогулки фотография и много чего ещё)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Icons_By_Jenushka Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 115
Комментариев: 312
Написано: 975


Опять туда.....

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:42 + в цитатник
Завтра на практику.... Конечно я понимаю. что надо тренироваться, но всё же.. Для тех кто не знает, я учусь в колледже парикмахерского искусства, так вот завтра мне ехать на практику в парикмахерскую, да и тем более в парикмахерскую которая скоро развалится наверно.. шучу, не всё так плохо.. просто не знаю, н ехочу туда и всё, в колледж да. с удовольствием, а туда.... Я ещё не всё умею и когда к тебе приходят клиенты и говорят, что они хотят бывает страшно, что скажут то. что ты даже делать не умеешь.. Побыстрее бы это всё кончилось, не могу больше так.. и не хочу.. наверно не моё, но я же сама это всё выбрала.. Вообщем трудна моя жизнь, или наобарот создаю себе слишком много проблем?

 (308x377, 31Kb)

Snasenka   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 12:03 (ссылка)
да не,это реально твоё!))) а кто стричься приходит,бабуськи?)) мальчиков симпатичных не стрижёшь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Manyaa   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:16 (ссылка)
В основном пожелых, хотя бываеют и молодые... Недавно мальчик прходил симпотичный очень... милирование делал..))))) так что есть и молодые и даждекрасивые)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку