-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manya_oO

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 415
Комментариев: 1099
Написано: 3176


==эх==

Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:45 + в цитатник
чото давно я туту не писала.....
многго изменилось ....
апять каждый день на манеге ...
 на вписках ....
новые заёбы....
адин пляс ...
 меньше стала пить ....
теперь только молоко кифир или вотка ))))
вот ....
_________________________________________________________________________________________

чот надо ело мне ето лиру ......
делать тут не чего ....
буду появляца редко ...
хотя кто его знает .....


Skater_from_America   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
привет.тебя в понедельник примерно мама искала.
не люблю кифир и водку а молочко нямко
твоим друзьям нужна куртка Мисфитс 44 размера 4000 руб?!
Ответить С цитатой В цитатник
TrueTrup   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:58 (ссылка)
это мой комент.я с днева своего друга писала
Ответить С цитатой В цитатник
Manya_oO   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:00 (ссылка)
панятна )))))я знаю что мя мама искала ))))
мне уже все в аськ сказали )))))
Ответить С цитатой В цитатник
FreeDom_Of_skAteBoArDiNg   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
я тож часто на манеге)
меня лиру достает уже тоже(((
Ответить С цитатой В цитатник
TrueTrup   обратиться по имени you_kiil_my_live Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:25 (ссылка)
ты на Манеге 6 8 и 9 Марта будешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Manya_oO   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:30 (ссылка)
Ann-Satan, да скарее всего ))))))а ти ?
Ответить С цитатой В цитатник
Manya_oO   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:31 (ссылка)
FreeDom_Of_skAteBoArDiNg, чот я тя там не видела ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
TrueTrup   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:32 (ссылка)
you_kiil_my_live да у меня ж Днюха будет
Ответить С цитатой В цитатник
Manya_oO   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:43 (ссылка)
Ann-Satan, аеаееее )))) приду )))
а что прям все 3 дня ?))))
Ответить С цитатой В цитатник
FreeDom_Of_skAteBoArDiNg   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:47 (ссылка)
you_kiil_my_live, ну ненаю ненаю)значит просто не видишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
TrueTrup   обратиться по имени you_kiil_my_live Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
у меня 6,но хочу отметить и 8,9.мне ещё вписка нужна с 8 по 9,но найти не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку