-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MANIACHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2004
Записей: 146
Комментариев: 681
Написано: 913


Я закрываю глаза… Чтоб увидеть тебя. Пустота…

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения tamik_1984 Я закрываю глаза…
Чтоб увидеть тебя.
Пустота…
Хочу услышать твой голос
Тишина…
Крикну я… только звуки немые…
Заплачу я …только слезы сухие…
Словно ангел взлечу,
А ты не поймешь…
Я в тебе растворюсь…
Только ты не вдохнешь.
Есть на небе звезда…
Та, которую тебе я дарил всегда
Попрошу: «Помоги мне дорогу найти,
Я в любви заблудился…
Но мне с ним по пути…»
Потускнеет звезда,
Но дорогу укажет
Ведь все знает она
Знает, только не скажет…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку