-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mania4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

folk folk-metal noise бас-гитара pagan-metal анимация вампиры весна дождь закат звезды ирландия кинжалы компьютерные игры крышам. все необычное и экстраординарное. аниме куклы. (коллекционирую куклы) музыка: black-metal мультики написание стихов и прозы ножи осень

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 30


Перепутье

Суббота, 01 Августа 2009 г. 13:56 + в цитатник
Я совсем запуталась.. Есть Паша... 1,5 года вместе.. наркотик... такое же и отношение... знаю, что вредно, знаю, что плохо, а без него плохо, ломка... Не хочу.. Но не могу... СЛабачка!
Рядом появился другой человек... Не знаю, претендует ли он на что-то, или просто по-дружески пытается помочь... Но... Так странно.. С ним рядом я чувствую себя девушкой.. Это так непривычно.. За меня платят в транспорте, мне уделяют внимание, меня куда-то приглашают, делают комплименты... Это так... необычно. Неправильно. Я знаю,, что так должно быть, но мне сложно это принять. Уж слишком я привыкла к тому, что я парень. И мне так тяжело. НЕ хочется обижать этого человека, но я просто не знаю, как правильно на все это реагировать..
Но он меня очень поддерживает.. Надеюсь, он будет со мной рядом достаточно большой промежуток времени.. ВОзможно, его поддержка даст мне силы покончить со всем этим безобразием, что творится у меня в жизни.
Чувствуешь, что ты кому-то не безразличен, что нужен кому-то, чувствуешь опору... Так странно...
Ну почему с Пашей не так?? Как бы я хотела, чтобы все это я чувствовала рядом с ним.
Ведь.. Если мы расстанемся насовсем.. я больше не смогу открыться человеку. Ведь он.. он для меня как я. Я все могу ему говорить, я чувствую себя самой собой рядом с ним. А других отношений я просто ..боюсь. Как только я понимаю, что друюба захоит куда-то слишком далеко, я пытаюсь ввсе разорвать.. Как он этого понять не может? ЗАчем ревнует?...
Метки:  

Панцергренадер   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 00:51 (ссылка)
очень извиняюсь но вы в курсе что на общем фоне текст не виден , но я выделил и прочел ,
и что я могу сказать не зная что к чему только то что время покажет и главное не торопится а дружить можно сколько угодно ..
Ответить С цитатой В цитатник
Mania4ka   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 03:47 (ссылка)
ВОзможно и не видно. НА моем экране вроде все чиатется.

За коментарий спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку