-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mani_Ilich

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 1466
Написано: 3480


В глазах застыла осень....

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 03:06 + в цитатник
В колонках играет - Tracktor Bowling - Она
Настроение сейчас - хз какое....

В ней было все, что хотелось знать о любви: чуткая нежность, восторженная радость и особенно задушевность и непоколебимая доверчивость - все то, чего не суждено увидеть наяву, мы наслаждаемся лишь подобием этих сокровищ, жалкими подделками ,с трудом изготовленными нами же самими, да и то...зачастую нелепо....(Француаза Саган)....



PsySunAnomaly   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 02:08 (ссылка)
поговори со мной..
давай поговорим,а?
мне так иногда охота с тобой порассуждать..
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 07:08 (ссылка)
PsySunAnomaly, давай...канешно давай)))...только о чем рассуждать...хз...да и надо ли это сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
PsySunAnomaly   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 12:56 (ссылка)
твоя весна успешна?
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:22 (ссылка)
PsySunAnomaly, хм...философский вопрос...смотря с какой стороны посмотреть...)))...фто имеешь в виду)))
Ответить С цитатой В цитатник
PsySunAnomaly   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:25 (ссылка)
чувствуешь ли ты весну?можешь ли сказать,что она прекрасна и не омрачает ее н и ч е г о,можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:30 (ссылка)
PsySunAnomaly,пока ничего хорошего она не предвещает...ток погода седня радует очч...а так сумрак...опустошенность какая-то...мыслей своих боюсь..дожили))))ну а ты...ты чувствуешь??))
Ответить С цитатой В цитатник
PsySunAnomaly   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:39 (ссылка)
я уже давно ничего не чувствую,кроме депры и то как разлогаюсь внутри,внешне закрываясь и уходя в себя,
за три месяца я похудела на 6 кило,я прозрачная,ночами меня мучает психоз и дипрессия,я ложусь под утро,не могу вставать бодро,мне плохо когда плохая погода,я не могу взять себя за руки и приступить к диплому,я не работую,мне не хватает движения и в то же время мне очень тяжело доехать до института,я прозибаю дома солнечные дни,а все потому,что все что кажется нежным, добрым и искренним хуйня,абсолютно,понимаешь?вот так..вот такое настроение,вот почему наверно так хотелось поговорить с незнакомым человеком
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
PsySunAnomaly, ты знаешь...ты все правильно сделала...иногда стоит выговориться незнакомому человеку...даже,я бы сказала нужно...но вот ответь..почему человек должен пассивно принимать удары судьбы?!!!почему???..почему ты не хочешь бороться за себя?..почему?...попробуй ответить на этот вопрос...спроси у себя...и может придет тот единственный час ,и счастье када нибудь вспомнит о нас..и к нам приплывут тысячи кораблей из дальних морей....
Ответить С цитатой В цитатник
PsySunAnomaly   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 08:28 (ссылка)
PsySunAnomaly, я собираюсь,каждый день,вот-вот и начну,но параллельно я жду,что счастье вспомнит обо мне и придет,а оно видимо мутит воду
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:16 (ссылка)
PsySunAnomaly, не сиди..не жди..от..моя лю цитата..."Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо." Виктор Франкл ))))
Ответить С цитатой В цитатник
PsySunAnomaly   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 23:41 (ссылка)
МЕГА-ИЗВЕСТНАЯ ФРАЗА!
но так,лишаешь себя осознанно,мда..
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
PsySunAnomaly, ну каншн не наю насколько она известная...но это на самом деле так и есть...)))лишаешь себя чего?..)))
Ответить С цитатой В цитатник
PsySunAnomaly   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:28 (ссылка)
осознанно живешь без счастья,
осознанно на него не обращаешь внимания
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
PsySunAnomaly, хм...но почему?..ведь ясн пень что-то не так...низя ж просто отрицать его существоание....
Ответить С цитатой В цитатник
PsySunAnomaly   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:42 (ссылка)
ну по сути получается,что не ждешь счастья,т.е. живешь без него
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
PsySunAnomaly, хм...просто одно дело сидеть и говорить:"я хочу быть счастливой"...нет такй цели в жизни "быть счастливой"...это скрытая потребность человека...она всегда с тобой..внутри...и ты сможешь ее удовлетворить только в одном случае....вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку