-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mani_Ilich

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 1466
Написано: 3480


Слезки кап-кап...

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:48 + в цитатник

Уже прошло ровно 2 месяца, как мы расстались....как же хуево....меня всю ломает....Представляете...я сначала с жизнью счеты решила свести...но меня остановили...Были слезы...Было много боли...почему было?....есть и по сей день....Если вам говорят, что татуировку можно свести без шрамов, не верьте...вас обманывают....Вот и боль эта со временем не проходит...она затихает...и не более того...потом была пустота....тишина....стою около окна...я тут...а он там...я кричу ему, а он не слышит....или просто не хочет....я бью по стеклу...а он видит...или просто не хочет....потом была ненависть...много ненависти....а потом я поняла..нет...не могу я так...просто я не могу без него...я не хочу...ну за что...за что так жестоко...за что....летом поеду туда наверна...зачем?....я не знаю...его увидеть...дура я тупая...ненавижу себя....зачем?....ну зачем мне туда ехать.....зачем?...наверно ,чтобы расставить все точки над И...а сможет ли он мне сказать правду....хватит и у него сил и мужества?....а хватит ли у меня сил его слушать?....знаете...а ведь дружбы уже не может быть между нами...Любовь дружбой не пятнают....а входить в одну реку дважды?...нет..это невозможно...но я ни о чем не жалею..нет нельзя смореть назад....бежать..бежать от прошлого...бежать быстро и без оглядки.....

Хочу лето...Хочу солнца...хочу ехать в электричке с Царик и петь песни Элизиума, высунув голову из окна....хочу дождь..настоящий, летний дождь....я люблю дождь...в нем можно спрятать свои слезы....хочу в Словакию...к нему...а надо ли?...

 


Бузюка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:56 (ссылка)
может наоборот, дружбу не портят любовью? после отношений дружбы точно не может быть..
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:03 (ссылка)
Бузюка,почему так решила?....просто оч интерсна... не согласна на все 100%....
Ответить С цитатой В цитатник
Бузюка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:08 (ссылка)
Mani_Ilich, дружба - это стабильные, хорошие, добрые и тд отношения. тем более, как правило, друг знает очень много о тебе. ты полностью открыта, как книжка. отношения - это что-то совсем другого плана...другой уровень что ли. только вот вопрос в том, более высокий или же все-таки низкий.
и, согласись, что после любви будет очень сложно опять дружить)
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:13 (ссылка)
Бузюка, Солнц....ну смотри..ты ток что сама написала...после любви будет сложне опять дружить...твои слова?))))отношения будут такого уровня, какой смысл и значение ты им будешь придавать...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Бузюка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:15 (ссылка)
Mani_Ilich, возможно. просто у меня обычно так, если я хочу прекратить общение с подругой, дугом, парнем, то я ругаюсь оч сильно. так, чтоб больше даже не возникало мысли позвонить, сказать..
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:19 (ссылка)
Бузюка, нет...я так не могу..мир и гармония...сжигать мосты?...нет...эт не мой случай..)))о, Боже...я Святоша...)))хахахах))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бузюка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:20 (ссылка)
Mani_Ilich, о господи!!!! оооооо!!!я попала в мир праведников=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:23 (ссылка)
Бузюка, ))))бугагагагага))))ну я на самом деле так не могу...у меня потом такой осадок неприятный и свинцовый.. и чувство вины...ужс....блииииииин....эт невыносимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 12:48 (ссылка)
Mani_Ilich, Марусь, я только сегодня вот так конкретно добрела до компа. А то б раньше написала.
Ну што? Каждое моё слово тебе не понравицца. Но я не умею утешать. Я старше, но дело не в возрасте. Я цыничней, потому что закалённей. И скажу то, что ты сто раз слышала: переболеешь. Пройдёт. И будет повторяцца с завидным постоянством. Именно тогда, когда кажецца, што мир рухнул и фсё хуёво, ты закаляешься для седующих потерь. Каждая встреча - потенциальная разлука, ты не знала? Не стОит оглядываться назад - там ничего, кроме прошлого. Тема бесконечна. Есть вопросы и возражения? Всегда готова ответить.
За базар отвечаю.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ну не наю, почему решила, что мну не понравится каждое твое слово....))..я все это знаю...но дело в том, что меня...блин..как сказать-то...йо...фааак..короче мне дали понять, что не можем мы быть вместе...но в то же время не отпустили мну...понимаешь?...я - не я...не принадлежу я себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку