-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mani_Ilich

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 1466
Написано: 3480


ну вот так....

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:37 + в цитатник

Блин...вот я до сих пор не могу понять, как можно писать по 20 постов в день...У меня так много мыслей в голове...О многом хочется сказать....но фак...каша редкостная.....Сижу и нервничаю...че нервничаю?...хрен знает....хотя нет...ветер знает...бля...опять депрессуха..ну что такое...все хорошо...но все так плохо....нет сил......пишу и плачу...я запуталась в себе...запуталась в своих чувствах...я перестаю доверять людям.....даже близким людям....что может быть хуже????....бля....сердце опять болит...сцука....хочу сдохнуть....я нашла ответ на вечный вопрос "Почему люди не летают?"...говорите любовь их дает??....хах....а вот и не фига!!!!..ничего она не дает....нет крыльев....нет слез...нет боли...просто прыгаешь и умираешь....не могу больше натягивать улыбку....все равно глаза все говорят за меня...глаза -зеркало души....они никогда не врут...но понять состояние может только тот, кто пережил ЭТО....я ЭТОГО врагу не пожелаю...мне холодно...пальцы уже не печатают....фак...как страшно....нет....я не смерти боюсь...боюсь боли...не хочу боли больше....бляяяяяяяя......знаете....у меня на работе в пятницу был пожар...я в это время людей тренировала....там такую панику спасатели подняли...ужас....все бегут...кричат...дети плачут...их на улице чуть ли не голыми выставляли...мне было страшно только за них....для них это такой стресс...а я что?...а мне было все равно...что я останусь там...что меня выведут оттуда...все бегают мимо меня....а я стою и не понимаю ничего...спокойствие....безмятежность....безразличие....знаете меня спрашивали "Маш, ты как?"...а не все ли равно...ну надышалась я газа этого....ну задохнулась бы там...ну сдохла бы...хах)))...да пофиг, ребятушки....никому не будет до этого дела....вот и все....)


Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 12:52 (ссылка)
Манька, вот щас рассержусь! Дела никому не будет...Ты должна была не стоять, расклячившишь и рефлексировать, а детей спасать! О других думай - и о тебе подуцмают, блин, я зла! Ты хороший человек и нужна нам, не смей так к себе относицца!
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:59 (ссылка)
Сиротка_Мегги, ну не сердись...хнык...пожалуйста...я детей спасала до последнего...всех эвакуировала...а стопор потом уже начался...знаешь...эмоции и все такое...все это тебя переполняет...движение все время..оживление...а потом кто-то неведомой рукой все останавливает, и ты понимаешь, что твой внутренний мир разрушен..раздавлен...зачеркнут...как хочешь называй...но факт остается фактом - внутри пустота...блин...а куда вера моя пропала????...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 13:56 (ссылка)
Mani_Ilich, Привет, Манечка, ну лан, не сержусь, не сержусь...))) Просто у тебя отходняк такой был - то адреналин по полной, а потом - раз!- и пустота. Бывает. Только не надо от частного переходить к обобщению. Ты нужна гораздо большему числу людей, чем тебе кажецо. Ты бы удивилась, наверное, если бы узнала, как многим ты нужна. Но ты считаешь, что раз у тебя не клеицца с одним единственным человеком, то фсё, аут. А вот нифига.
Только вот надо посмотреть на это дело под другим углом. Есди захочешь - у тебя получицца!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку