-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mani_Ilich

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 1466
Написано: 3480


Моя любовь.

Среда, 07 Февраля 2007 г. 11:55 + в цитатник

Надо мной всегда есть небо,
Под моими ногами качается целый земной шар,
Океаны где – то по бокам молчат, набрав в рот воды –
Что еще мне нужно, если все есть?
Ничего, кроме умения летать,
Права передвигать горы,
И опускаться до дна самой глубокой пропасти,
Оставаясь целой и невредимой.

Ничего, кроме всех в мире сокровищ,
Всех затонувших надежд и не родившихся жемчужин.
Ничего, кроме тебя и всего, что связано с тобой.
Ничего, кроме жизни на всех планетах и за их пределами.
Ничего, кроме темноты и света, живой и мертвой воды,
Зла и святости, страха и безрассудства.
Ничего, что не мог бы понять мой мозг,
И чему не открылось бы мое сердце.

А что нужно тебе? Только одно –
Моя любовь.
Потому что в ней есть все!

 (273x311, 66Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку