-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mani_Ilich

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 1466
Написано: 3480


Почему так....

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 01:35 + в цитатник
В колонках играет - Мара - 220 Вольт
Настроение сейчас - В отчаянии....

Ну вот...за окном ночь...на небе куча звезд....и огромный диск луны освещает даже самый глухой..самый темный уголок на земле...улицы пусты - все люди уже спят...фонарь..он светит..он один...ветер...вьюга...снежинки..так красиво...особенно, когда смотришь на фонарь...тишина вокруг...пустота...в глазах..в душе...боль...что?...слезы..нет..их уже не осталось...их никто не увидит...улыбка..нет...почему?...люди перестали понимать меня...а я их...глупые вопросы...глупые разговоры...уф..устала...теряю связь с реальностью...мир другой теперь...замкнулась...взгяд другой...хочу помочь...хочу, чтобы мои знакомые и родные были счастливы...иду по коридору...ищу выход...ищу...ищу..но не могу найти...я ненавижу себя за то, что я бессильна в чем-то...меня затягивает...куда??..не знаю...это я во всем виновата...только я одна...


 (420x374, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку