-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mani_Ilich

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 1466
Написано: 3480


Скажите, а вы верите в мечту?

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 02:45 + в цитатник
В колонках играет - Люмен - Мечта
Настроение сейчас - Хреновое....

Кому-то это может показаться оч глупым вопросом...а кому-то странным..но тем не менее...Этот вопрос терзает меня, он пожирает меня изнутри, выворачивает мою душу наизнанку...Знаете, у меня была мечта...и я слепо верила в нее...я шла к ней с открытой, детской душой...я готова была ждать...готова была терпеть...но к сожалению, не все в этом мире так просто ,как может показаться на первый взгляд...и в один прекрасный день все, о чем ты так долго мечтала рушится, словно карточный домик...все, кого ты любила...кому доверяла...все, чьей дружбой ты дорожила...просто вмиг становятся тебе врагами...и ты не знаешь ,как тебе жить дальше...а точнее, ты просто не хочешь жить...ты просто не понимаешь зачем тебе это...жизнь потеряла смысл...кому теперь верить...КТО - враг ,кто - друг?...ты разбит..опустошен...у тя отобрали надежду...мечту...но тольку не веру...веру в себя...веру в то, что найдутся силы встать и идти дальше...но никто не говорит ,что это будет легко...но чем, сильнее будет вера, тем больше будет сил...а самое главное....надо помнить, что прошлое - это прошлое...но его нельзя забывать...без него не будет будущего....

ON-yx   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:47 (ссылка)
Хех! Мне вспоминается история скорей притча, про Старого Еврея, Бога и лотерейный билет...
На самом деле если ТЫ ОЧЕНЬ чего-то захотеть.. прост Всей душой возжелать, и сделать маленький шажок К мечте, Все завертится и сбудется.... ПРОВЕРЕННО, главное не сдаваться....
Ответить С цитатой В цитатник
Mani_Ilich   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 23:48 (ссылка)
ON-yx, Главное не сдаваться - эт верно!!!!за это те уважуха огромная!!!...)))....Знаю...Надо сильно захотеть...знаю..надо сделать этот шажок к мечте...знаю...все знакомо...но ты не знаешь...я сдела не один шаг...я сдела сто шагов...но мечта меня обманула...ми дали надежду, которой не было...падала быстро, но стукнулась больно...НО...встала..и пошла дальше...к новой мечте..))))
Ответить С цитатой В цитатник
ON-yx   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Молодец.... =)) так и надо =)
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 19:10 (ссылка)
Mani_Ilich, вот те и ответ на твой вопрос, где взять сил))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:33ссылка
я не задавала тебе такого вопроса ващето!:-Р
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку