-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mani_Ilich

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 272
Комментариев: 1466
Написано: 3480


О курении

Среда, 14 Декабря 2011 г. 23:11 + в цитатник

Не люблю дым от сигарет, да и и когда люди курят тоже..Но сегодня, увидев то, как курит женщина, я пожалела о том, что я этого не делаю... как она держит эту сигарету, как плавно оно подносит ее к губам и в медленно затягивается, сколько кайфа и наслаждения от каждой затяжки было у нее на лице..это было бесподобно..)


Ответить С цитатой В цитатник
Ирижик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:16 (ссылка)
понюхать ее руки после этого)) фе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:21ссылка
не самое главное в данном случае, я считаю)
Ирижик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:28 (ссылка)
просто я с опытом курильщика..но больше года не курю..и когда я вижу человека курящего первое что возникает это дикое желание тоже взять и вдохнуть этот дым..но тут же вспоминаю послесигаретное состояние..и сразу останавливаюсь) это я так) не в форме лекции))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:35ссылка
бывает, когда выпью, грешу))покурить за компанию - почему бы и нет))
да, пить охота потом нереально, но как-то терплю)
а то, что бросила - круто)молодец)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:41ссылка
долго к этому шла) больше 8-ми лет. в один момент такая мысль осенила как же это я саму себя не уважаю что за кровно заработанные деньги свое здоровье порчу)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:46ссылка
Сиротка, бросила в прошлом году против своей воли) встала утром и не тянет) сама не рада)
Что бросила, хорошо)но что тянет- плохо) насилие над собой - плохая штука)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку